В окне «Основные настройки»:
• | в поле Ответственные за обмен укажите сотрудников, ответственных за отправку и прием документов через системы обмена, а также за создание новых абонентов в справочниках Абоненты систем обмена и Наши абоненты систем обмена, установку связи с ними. |
В поле можно указать, например, секретаря, делопроизводителя, генерального директора. Пользователи автоматически включаются в группу «Ответственные за обмен».
Для обеспечения корректной работы с модулем убедитесь, что пользователи группы «Ответственные за обмен» имеют права на создание документов с видами, которыми предполагается обмениваться.
• | перейдите по ссылке Пользователи систем обмена и в открывшемся справочнике создайте запись для тех ответственных за обмен (пользователей DIRECTUM), которые будут подписывать документы утверждающей подписью перед отправкой контрагенту, например, секретарю и генеральному директору. |
Если настраивается фоновый режим службы, в справочнике создайте также запись для пользователя DIRECTUM для доступа к БД, чтобы он мог подписывать служебные документы и отправлять их через системы обмена.
В карточке каждого пользователя системы обмена выберите сертификат, зарегистрированный в системе обмена, и укажите нужного нашего абонента. Если пользователь системы обмена будет работать от нескольких наших абонентов, то для каждого нашего абонента в справочнике Пользователи систем обмена создайте свою запись;
• | заполните поле Адрес веб-сервиса DISI для настройки подключения к нужному веб-сервису в формате http://<Имя сервера со службой DISI>:<Порт>/DisiService. Адрес прописывается в конфигурационном файле DisiService.exe.config, в параметре address; |
• | если предполагается работать с формализованными документами, в справочнике Организации заполните ИНН и КПП для вашей организации и организации контрагента. Для контрагентов, являющихся индивидуальными предпринимателями, заполните ИНН и ОГРН; |
• | нажмите на кнопку Далее >. |