Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Зарегистрировать обращение – значит создать новую запись в справочнике Обращения граждан или Обращения организаций и заполнить реквизиты на закладке «Регистрация».

Чтобы зарегистрировать обращение:

1.Откройте справочник Обращения граждан или Обращения организаций и создайте новую запись.
2.На закладке «Регистрация» заполните общие регистрационные данные.

В представлении Обращения граждан для заполнения поля Гражданин используйте возможности:

в поле Гражданин введите фамилию, имя, отчество гражданина. Нажмите клавишу Enter;
если данное физическое лицо не зарегистрировано в справочнике, то автоматически установится флажок Автоматически зарегистрировать гражданина;
если физическое лицо уже зарегистрировано, то выберите его из справочника любым удобным способом.

При выборе записи из справочника значения полей Соц. положения, Населенный пункт, Категории льгот, Район и Адрес автоматически переносятся в одноименные поля текущей закладки карточки обращения.

3.Для классификации обращения заполните табличную часть, в которой требуется указать тематический классификатор обращения и вопрос классификатора обращения. При необходимости можно указать раздел, тематику, тему и подвопрос классификатора обращений.
4.Если обращение перенаправлено из вышестоящей организации или ведомства, то заполните поля в группе полей «Источник».
5.Если необходимо присвоить регистрационный номер обращению, то заполните поля в группе полей «Регистрационные данные».
6.Если необходимо связать с обращением один или несколько документов, то занесите документы в систему и свяжите их с карточкой обращения на вкладке Главная в группе Документы по кнопке Связанные документы.
7.Если обращение поступило в устной форме, то на вкладке Главная в группе Обращения по кнопке Общение занесите всю необходимую информацию.
8.Сохраните запись.

В результате в системе будет зарегистрировано новое обращение. Новое обращение следует отправить на рассмотрение.

После регистрации обращения можно изменить любые данные, введенные при регистрации обращения. Например, если после рассмотрения обращения руководителем появилась необходимость дополнить содержание, скорректировать тематику обращения, дополнить информацию по заявителю и т.д. Изменения вносятся в карточку обращения.

Обращение может находиться в одном из состояний:

Поступило. Обращение только поступило в организацию и еще не зарегистрировано. Указывается по умолчанию в поле *Состояние;
Зарегистрировано. Обращение зарегистрировано;
Перенаправлено. Обращение перенаправлено в другое ведомство;
Рассматривается. Обращение находится на рассмотрении или на исполнении;
Рассмотрено. Работы по обращению завершены.

Изменяйте состояние обращения по мере работы с ним. В состояние Рассматривается обращение переходит автоматически при отправке на рассмотрение. В состояние Рассмотрено – автоматически после выполнения всех поручений или указания даты закрытия.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }