Закладка предназначена для отражения принятых решений по обращению.
Если по обращению создавались поручения, то после выполнения всех поручений обращение автоматически закрывается. Затем регистратор вносит результаты исполнения поручений на закладку «Решение» в карточке обращения.
Если поручения не создавались, например, в связи с отказом в рассмотрении обращения, или передачей обращения в другую организацию, то регистратор сразу вносит информацию на закладку «Решение» в обращении.
Особенности заполнения полей:
№ ответа. Номер исходящего письма с ответом. Данные берутся из модуля «Канцелярия», в котором регистрируются исходящие письма организации.
Дата закрытия. Дата закрытия обращения. После проставления даты закрытия состояние обращения автоматически изменяется на Рассмотрено.
*Состояние. Состояние исполнения обращения. Возможные значения: Поступило, Зарегистрировано, Перенаправлено, Рассматривается, Рассмотрено.
В табличной части «Результаты исполнения» указывается результат исполнения по вопросу тематического классификатора.
*Вопрос. Вопрос тематического классификатора обращений. Поле автоматически заполняется значением поля *Вопрос из табличной части на закладке «Регистрация».
Подвопрос. Подвопрос тематического классификатора обращений. Поле автоматически заполняется значением поля Подвопрос из табличной части на закладке «Регистрация».
Результат исполнения. Результат исполнения обращения.
В табличной части «Запрошенные документы и материалы» указывается, какие документы и материалы были запрошены в других ведомствах для решения обращения:
Исходящий №. Регистрационный номер исходящего письма.
Ведомство, в котором запрашивались материалы.
Структурное подразделение ведомства, в котором запрашивались материалы.
Полученные Документы и материалы. Укажите наименования документов или ссылки на документы, если они занесены в систему.
Способ доставки материалов.
Входящий №. Регистрационный номер входящего письма.
Описание действий на ленте см. в описании закладки «Регистрация».
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |