Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Если контрагент не подключен к системам обмена, то документы передаются в бумажном виде:

1.Бухгалтер создает документы в учетной системе и выгружает их в DIRECTUM.
2.Ответственный за поставку отправляет документы на согласование и подписание. В параметрах отправки в поле Отправлять в бумажном виде устанавливает значение Да.
3.Согласующие проверяют комплект документов. Порядок согласования документов такой же, как для электронных документов.

Процесс согласования продолжается до тех пор, пока документы не будут согласованы всеми участниками.

После согласования документы можно распечатать и передать утверждающему на подписание:

откройте карточку документа DIRECTUM и нажмите на кнопку Штрихкод.

распечатайте документы и передайте их утверждающему на подписание.
4.Утверждающий получает задание на подписание документов:
проверьте состав документов, подпишите их вручную и поставьте печать;
выполните задание с результатом Подписано или На доработку (при наличии замечаний).

Простановку печати на документ утверждающий может поручить секретарю или другому сотруднику.

5.Если утверждающий отказал в подписании, ответственный за поставку инициирует доработку бумажных документов.
6.Если утверждающий подписал бумажные документы, ответственный за поставку отправляет документы контрагенту.
7.Назначенный ответственный контролирует возврат документов от контрагента.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }