После возврата оригиналов документов в организацию назначенный ответственный проверяет наличие подписи контрагента на документах:
• | если документы подписаны: |
1. | Отсканируйте подписанные документы и занесите их в систему DIRECTUM. Каждый импортируемый документ сохраните в новую версию. |
Документы можно занести в DIRECTUM по одному. Для этого последовательно нажмите на кнопки Создать документ, Первичный документ.
2. | Выполните задание на контроль возврата с результатом Подписано. |
3. | Оповестите бухгалтера о том, что документы подписаны. |
Бухгалтер отражает факт подписания и другие данные от контрагента, например, дату получения товара, в учетной системе;
• | если документы не подписаны, выполните задание на контроль возврата с результатом Отказано. |
Если документы нужно исправить по замечаниям контрагента, передайте их на доработку ответственному за поставку. Он инициирует доработку документа, повторное согласование и отправку документов контрагенту.