Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Перед началом использования веб-модуля:

1.Проверьте заполнение справочников:
Причины выбытия;
Разделы перечней типовых архивных документов;
Статьи хранения;
Сроки хранения номенклатурных дел.

Данные справочники заполнены в стандартной поставке DIRECTUM по умолчанию.

Перед началом использования модуля рекомендуется проверить записи справочников и при необходимости скорректировать их.

2.Заполните справочники:
Архивы бумажных документов;
Грифы;
Группы документов;
Категории РПО;
Параметры организаций для обмена документами;
Способы доставки корреспонденции;
Тарифы почтовых отправлений;
Места отправки корреспонденции;
Места регистрации. После заполнения справочника привяжите места регистрации к подразделениям. Для этого во всех записях справочника Подразделения заполните поле Место регистрации;
Журналы регистрации;
Номенклатура дел;
Шаблоны поручений.

Справочники рекомендуется заполнять в том порядке, в котором они перечислены. Данные справочников используются при создании записей в других справочниках и при заполнении РКК.

Справочники Места регистрации, Журналы регистрации, Номенклатура дел доступны для изменения в веб-клиенте. Остальные справочники доступны для изменения только в десктоп-клиенте.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }