Веб-модуль предназначен для организации делопроизводства и автоматизации работы с официальными документами, например, приказами по основной деятельности, входящими и исходящими письмами.
Модуль позволяет вести учет не только электронных документов, но и бумажных, работа с которыми не может быть полностью переведена в электронный вид. Обработка бумажных документов осуществляется в соответствии с требованиями ГСДОУ, на которых базируется традиционная российская технология делопроизводства.
Используйте веб-модуль «Канцелярия» для:
| • | ведения номенклатуры дел с целью обоснованного распределения документов и организации быстрого поиска и их учета; |
| • | регистрации входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов; |
| • | фиксации местонахождения бумажного документа на любом этапе жизненного цикла документа: рассмотрение руководства, согласование проекта документа, исполнение; |
| • | создания поручений на основе резолюций руководителя и пунктов распорядительных документов, осуществления контроля их исполнения; |
| • | быстрого поиска необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов; |
| • | получения необходимых стандартных форм и журналов, а также статистических отчетов по документообороту организации. |
Для комфортной работы выберите представление Канцелярия:

В проводнике появятся кнопки для быстрого создания и поиска поручений и РКК, в дереве папок появятся ссылки на справочники Входящие РКК, Исходящие РКК, Внутренние РКК и т.д.
Веб-модуль доступен для работы при наличии лицензий Веб-доступ и Канцелярия.
Перед использованием модуля администратору системы необходимо настроить его в десктоп-клиенте.
| © Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |