Веб-модуль предназначен для организации делопроизводства и автоматизации работы с официальными документами, например, приказами по основной деятельности, входящими и исходящими письмами.
Модуль позволяет вести учет не только электронных документов, но и бумажных, работа с которыми не может быть полностью переведена в электронный вид. Обработка бумажных документов осуществляется в соответствии с требованиями ГСДОУ, на которых базируется традиционная российская технология делопроизводства.
Используйте веб-модуль «Канцелярия» для:
• | ведения номенклатуры дел с целью обоснованного распределения документов и организации быстрого поиска и их учета; |
• | регистрации входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов; |
• | фиксации местонахождения бумажного документа на любом этапе жизненного цикла документа: рассмотрение руководства, согласование проекта документа, исполнение; |
• | создания поручений на основе резолюций руководителя и пунктов распорядительных документов, осуществления контроля их исполнения; |
• | быстрого поиска необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов; |
• | получения необходимых стандартных форм и журналов, а также статистических отчетов по документообороту организации. |
Для комфортной работы выберите представление Канцелярия:
В проводнике появятся кнопки для быстрого создания и поиска поручений и РКК, в дереве папок появятся ссылки на справочники Входящие РКК, Исходящие РКК, Внутренние РКК и т.д.
Веб-модуль доступен для работы при наличии лицензий Веб-доступ и Канцелярия.
Перед использованием модуля администратору системы необходимо настроить его в десктоп-клиенте.
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |