Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Веб-модуль предназначен для организации делопроизводства и автоматизации работы с официальными документами, например, приказами по основной деятельности, входящими и исходящими письмами.

Модуль позволяет вести учет не только электронных документов, но и бумажных, работа с которыми не может быть полностью переведена в электронный вид. Обработка бумажных документов осуществляется в соответствии с требованиями ГСДОУ, на которых базируется традиционная российская технология делопроизводства.

Используйте веб-модуль «Канцелярия» для:

ведения номенклатуры дел с целью обоснованного распределения документов и организации быстрого поиска и их учета;
регистрации входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов;
фиксации местонахождения бумажного документа на любом этапе жизненного цикла документа: рассмотрение руководства, согласование проекта документа, исполнение;
создания поручений на основе резолюций руководителя и пунктов распорядительных документов, осуществления контроля их исполнения;
быстрого поиска необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов;
получения необходимых стандартных форм и журналов, а также статистических отчетов по документообороту организации.

Для комфортной работы выберите представление Канцелярия:

В проводнике появятся кнопки для быстрого создания и поиска поручений и РКК, в дереве папок появятся ссылки на справочники Входящие РКК, Исходящие РКК, Внутренние РКК и т.д.

Веб-модуль доступен для работы при наличии лицензий Веб-доступ и Канцелярия.

Перед использованием модуля администратору системы необходимо настроить его в десктоп-клиенте.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }