Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Информация о местонахождении бумажного документа фиксируется делопроизводителем на закладке «Местонахождение» в РКК.

Чтобы указать местонахождение документа:

1.Откройте РКК и перейдите на закладку «Местонахождение»:

Щелкните для увеличения изображения

Поля Рег. номер и *Дата регистрации автоматически заполняются из соответствующих полей закладки «Регистрация».

Группа полей «Архивные реквизиты» автоматически заполняется при передаче дела в архив.

2.В табличной части заполните поля:
*Подразделение работника, ответственного за возврат документа;
*ФИО. Работник организации, ответственный за возврат документа;
Подлежит возврату. Признак необходимости возврата документа;
Дата выдачи. Дата передачи документа;
Дата возврата. Дата фактического возврата документа делопроизводителю;
Примечание. Любая дополнительная информация.
3.Сохраните карточку.

В результате на закладке можно будет просмотреть список работников, которым передавался бумажный документ, и его местонахождение.

Если у РКК есть невыполненные поручения и не указано местонахождение документа, то при сохранении РКК появится сообщение о том, что для сохраняемой РКК найдены невыполненные поручения и необходимо указать местонахождение документа. Нажмите на кнопку Да.

Информация о местонахождении отражается в отчетах Местонахождение документов и Документы, подлежащие возврату.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }