Информация о местонахождении бумажного документа фиксируется делопроизводителем на закладке «Местонахождение» в РКК.
Чтобы указать местонахождение документа:
1. | Откройте РКК и перейдите на закладку «Местонахождение»: |
Поля Рег. номер и *Дата регистрации автоматически заполняются из соответствующих полей закладки «Регистрация».
Группа полей «Архивные реквизиты» автоматически заполняется при передаче дела в архив.
2. | В табличной части заполните поля: |
• | *Подразделение работника, ответственного за возврат документа; |
• | *ФИО. Работник организации, ответственный за возврат документа; |
• | Подлежит возврату. Признак необходимости возврата документа; |
• | Дата выдачи. Дата передачи документа; |
• | Дата возврата. Дата фактического возврата документа делопроизводителю; |
• | Примечание. Любая дополнительная информация. |
В результате на закладке можно будет просмотреть список работников, которым передавался бумажный документ, и его местонахождение.
Если у РКК есть невыполненные поручения и не указано местонахождение документа, то при сохранении РКК появится сообщение о том, что для сохраняемой РКК найдены невыполненные поручения и необходимо указать местонахождение документа. Нажмите на кнопку Да.
Информация о местонахождении отражается в отчетах Местонахождение документов и Документы, подлежащие возврату.