Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Для анализа данных по движению и исполнению документов используйте:

отчеты веб-модуля «Канцелярия»;
показатели эффективности модуля «Канцелярия».

Примечание

Для работы с показателями эффективности необходима лицензия на модуль «Управление показателями эффективности».

Перечень отчетов веб-модуля может быть настроен администратором в соответствии с требованиями конкретной организации.

В стандартную поставку входят отчеты:

отчеты по документам:
Акт о выделении документов к уничтожению формирует список документов с истекшим сроком хранения;
Документы, подлежащие возврату предоставляет информацию о документах, которые не были возвращены из подразделения нашей организации;
Местонахождение документов предоставляет информацию о местонахождении бумажных документов;
отчеты по журналам регистрации:
Журнал регистрации внутренних документов формирует список внутренних РКК, зарегистрированных в заданный период;
Журнал регистрации входящих документов формирует список входящих РКК, зарегистрированных в заданный период;
Журнал регистрации исходящих документов формирует список исходящих РКК, зарегистрированных в заданный период;
отчеты по поручениям:
Контроль сроков исполнения поручений формирует список поручений, плановый срок которых истек или попадает в заданный период;
Состояние исполнения поручений предоставляет информацию о текущем состоянии исполнения поручений за заданный период времени;
Статистика исполнения поручений предоставляет информацию об исполнительской дисциплине в разрезе видов документов, подразделений и сотрудников;
отчеты по номенклатуре дел:
Номенклатура дел формирует ежегодную номенклатуру дел для утверждения;
Опись дел постоянного и длительных сроков хранения формирует список дел с постоянным или большим сроком хранения;
отчеты по почтовым отправлениям:
Реестр почтовых отправлений формирует реестр почтовых отправлений по категориям регистрируемых почтовых отправлений (РПО) за определенный период;
Список заказной корреспонденции предоставляет список заказной корреспонденции на определенную дату;
прочие отчеты:
Список ознакомления формирует список работников заданного подразделения, которым необходимо ознакомиться с документом.

Чтобы открыть список отчетов веб-модуля, в проводнике веб-клиента нажмите на кнопку Запустить, в узле «Отчеты» выберите Канцелярия.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }