Отчет предназначен для формирования перечня документов, которые не были возвращены из подразделений. В отчет попадают документы, в РКК которых на закладке «Местонахождение» заполнено поле Дата выдачи, в поле Подлежит возврату установлено значение Да, а поле Дата возврата не заполнено.
Отчет формируется на основе утвержденных записей справочника Регистрационно-контрольные карточки.
При запуске отчета откроется окно:
Особенности заполнения полей:
Наша организация. Наша организация, в которой был зарегистрирован документ.
Местонахождение. Подразделение нашей организации, в котором находится документ, подлежащий возврату. Выбирается из справочника Подразделения.
Организация. Организация, которая является корреспондентом/адресатом документа.
Пример отчета:
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |