Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Ответственный за обмен получает задания на рассмотрение входящих документов:

1.Выберите типовой маршрут по согласованию документов:

Щелкните для увеличения изображения

2.Нажмите на кнопку ОК.
3.В открывшемся окне заполните параметры выбранного маршрута и нажмите на кнопку ОК.

Начинается согласование документов внутри организации по выбранному типовому маршруту.

Задание на обработку полученных от контрагента документов автоматически выполняется.

В рамках типового маршрута согласующие рассматривают вложенные документы, при необходимости подписывают их или отправляют на подписание утверждающему. Утверждающий – это сотрудник, который указан в качестве подписанта в тексте документа, и у кого есть полномочия на подписание, закрепленные, например, уставом, приказом или доверенностью.

Если у согласующих или подписывающего есть замечания к документам, ответственный за обмен получает задание на доработку документов:

если замечания относятся к содержимому документа, получен неполный комплект или требуется дополнительная информация от контрагента, ответственный выполняет задание с результатом Отказать, если согласуются учетные документы, или Прекратить согласование, если согласуются договорные документы. При этом будет запрошена причина отказа в подписании;
если замечания можно исправить без привлечения контрагента, например, в карточке документа указать ссылку на другой договор, ответственный исправляет замечание и выполняет задание с результатом На повторное согласование.

После согласования комплекта документов в сервис обмена отправится ответ:

Подписано, если документ, требующий подписания, подписан утверждающей подписью;
Отказано, если документ, требующий подписания, не подписан утверждающей подписью. Вместе с ответом отправится причина отказа и сопроводительные документы, если они были вложены.

Для согласования полученных документов по произвольному типовому маршруту ответственный за обмен:

1.Создает подзадачу.
2.Указывает произвольный типовой маршрут и заполняет его параметры.
3.Дожидается результатов согласования по выбранному типовому маршруту.
4.Выполняет основное задание на обработку входящих документов с результатом:
Принято – если документы согласованы внутри организации;
Отказано – если к документам есть замечания и они не подписаны.

Примечание

Если в организации используются свои типовые маршруты по согласованию документов, разработчик организации может встроить в них возможность отправки ответов в систему обмена по входящим документам. Для этого необходимо:
- в нужном типовом маршруте по согласованию документов добавить блок «Отправка положительного ответа в систему обмена» и диалог Отказ в подписании;
- в константе DISIIncomingDocumentRoutes указать код типового маршрута, который станет доступен для выбора при отправке входящего документа на согласование.
Подробнее см. раздел «Прикладная разработка».

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }