Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Типовые маршруты предназначены для упрощения взаимодействия между сотрудниками. Например, в рамках одного типового маршрута можно выполнить ряд связанных действий: согласовать документ с несколькими участниками, отправить документ на подписание руководителю подразделения, а затем передать секретарю на печать.

Чтобы отправить задачу по типовому маршруту:

выберите маршрут в запуске объектов. Для удобства поиска типовые маршруты разделены на группы «Общие», «Системные», а также по прикладным модулям, например, «Канцелярия» или «Договоры»;
введите название маршрута в поле *Маршрут карточки задачи с помощью like-поиска.

Для удобства поиска типовые маршруты подразделяются на группы «Общие», «Системные», а также по прикладным модулям, например «Канцелярия» или «Договоры».

В стандартной поставке предусмотрена работа с общими типовыми маршрутами, доступными каждому пользователю:

«Заявка на установку программного обеспечения» – в рамках типового маршрута формируется задача с заявкой, в тексте которой указывается название программы, обоснование запроса и контактный номер телефона. Затем задача последовательно отправляется на согласование руководителю подразделения и руководителю отдела информационных технологий, которые могут согласовать установку программного обеспечения или отказать в установке. Если заявка согласована, сотрудник, выполняющий в организации работы по установке программного обеспечения, получает задание на установку. Если есть замечания к заявке инициатора, он может отправить заявку на доработку;
«Согласование проекта документа» – используется для согласования любого вида документа с одним или несколькими рецензентами;
«Отправка и контроль возврата документов» – используется для отправки документов контрагенту через системы обмена или на бумаге;
«Обработка входящих документов» – используется для первичной обработки документов, потупивших от контрагента через системы обмена или на бумаге;
«Удаление документов и задач» – удобен для пользователей, которые не имеют привилегий на удаление задач или документов. Типовой маршрут формирует задачу руководителю подразделения, в тексте задачи указываются ссылки на ошибочно созданные документы или задачи;
«Утверждение заявления» – используется для согласования и утверждения заявления с вышестоящим руководителем. Рекомендуется запускать типовой маршрут с помощью мастера действий «Оформление заявления (отпуск/отгул/увольнение)». Это позволит уменьшить время на создание документа и заполнение полей задачи.

Список типовых маршрутов, доступных в веб-клиенте, настраивается администратором системы.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }