Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

При первоначальной настройке системы DIRECTUM:

1.Если сеть в организации имеет доменную структуру, создайте пользователей и группы пользователей импортом из Active Directory.
2.Если сеть имеет другую структуру, или структура групп и пользователей в Active Directory не соответствуют желаемой структуре в DIRECTUM:
создайте группы в компоненте Группы пользователей;
создайте пользователей в компоненте Пользователи;
включите пользователей в группы.
3.Сгенерируйте пользователей.
4.Настройте замещение пользователей их руководителями.
5.Для возможности работы с прикладными модулями заполните справочник Работники из справочника Пользователи.
6.Заполните справочник Пользователи NOMAD, если сотрудники организации будут работать в мобильных приложениях DIRECTUM.

При последующем администрировании системы:

1.Настраивайте замещение для отсутствующих сотрудников.
2.Отключайте или удаляйте невостребованных пользователей, например, когда сотрудник уходит в длительный отпуск или увольняется.
3.Изменяйте данные о пользователях и группах пользователей, например, при изменении ФИО сотрудника.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }