Справочник Настройки выбора типового маршрута при отправке из учетной системы предназначен для определения подходящих настроек согласования и типового маршрута, которые будут использоваться при согласовании комплекта первичных учетных документов.
Документы выгружаются из учетной системы в формализованном виде, в отдельные XML -файлы. Вместе с ними выгружается XML-файл комплекта с информацией о контрагенте (ИНН, КПП), нашей организации, виде деятельности нашей организации и перечнем документов комплекта.
В справочнике задается соответствие указанных параметров комплекта типовому маршруту, по которому будут отправлены документы, и настройкам согласования. Таким образом, для одинакового набора видов документов и видов деятельности, отправляемых разным контрагентам, можно использовать один типовой маршрут, но с разными настройками согласования.
Карточка справочника имеет вид:
В поле *Наименование отражается условие выбора настройки согласования по виду документа.
В зависимости от заданных параметров Организация (контрагента), *Вид деятельности и *Виды документов комплекта при старте типового маршрута автоматически выбирается соответствующая настройка согласования. Для каждого комплекта документов создается новая запись справочника.
Для удобства заполните справочник автоматически:
1. | Нажмите на кнопку Создать автоматически: |
2. | В открывшемся окне выберите *Вид деятельности и *Настройки согласования первичных учетных документов: |
Вид деятельности (по умолчанию) также требуется заполнить в настройках учетной системы, например, в 1С:
Помимо этого, проверьте, что справочник «Соответствие видов деятельности» заполнен.
В результате создадутся записи для всех возможных комплектов документов с указанным видом деятельности, и которые будут отправляться на согласование с учетом выбранной настройки согласования.
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |