Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

При отправке формализованных документов наименование формируется сервисом автоматически на основе данных XML-файла. Чтобы формировать наименование неформализованных документов в удобном виде, задайте собственный формат через справочник Шаблоны наименований документов:

Щелкните для увеличения изображения

1.Укажите *Наименование и Образец шаблона, по которому будут именоваться документы. Образец создается на основе внутренних требований к оформлению документов, действующих в организации.
2.Установите переключатель Использовать дляОтправки, чтобы контрагент получал документы с новым наименованием.

Переключатель Использовать дляСоздания применим только в модуле «Финансовый архив».

3.Если требуется, чтобы документы с новым наименованием отправлялись конкретным контрагентам, укажите их в поле Контрагенты.
4.Заполните формат наименования для конкретного типа карточки:
*Тип карточки документа. От указанного значения зависит состав реквизитов, доступных для выбора в поле Шаблон наименования;
Вид документов, если требуется обновлять наименование документов только с определенным видом;
Шаблон наименования. При нажатии на кнопку выводится список реквизитов карточки документа. В качестве элемента наименования можно выбрать код реквизита или ввести вручную любой символ или слово, например «№» или «от». Если выбран реквизит типа «Справочник», то можно добавить значение реквизита или выбрать реквизиты соответствующего справочника. Например, если выбран реквизит Договор, то для выбора будут предложены реквизиты справочника Договоры.

Пример шаблона. Заполняется автоматически на основе шаблона наименования. Вместо кода подставляются названия реквизитов. Поле доступно только для просмотра.

5.Сохраните карточку шаблона.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }