Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Для каждого направления работ вида деятельности определяется список стадий с определенной последовательностью перехода на следующую стадию.

Стадии работ используются в справочнике Контакты с клиентами. При создании новой записи контакта в зависимости от стадии и результата предыдущего контакта системой будет предложено создать новый контакт со следующей стадией, согласно правилам перехода.

Щелкните для увеличения изображения

Особенности заполнения полей:

*Наименование. Краткое обозначение стадии работ с клиентами.

*Вид деятельности. Вид деятельности, по которому выполняется данная стадия.

*Номер стадии. Порядковый номер стадии работы в соответствии с последовательностью стадий в рамках направления работ.

*Направление работ. Направление работ, по которому выделяется данная стадия. Доступные для выбора записи ограничиваются записью, указанной в поле Вид деятельности.

*Контролировать переходы. Поле определяет возможность перехода на последующие стадии, определенные в табличной части карточки при сохранении контакта с клиентом в зависимости от результата. Возможные значения:

Да – переход на последующие стадии в зависимости от результата предыдущих;
Нет – переход на последующие стадии вне зависимости от результата предыдущих.

Табличная часть «Переходы»:

Последовательность стадий работ определяется в табличной части, где описываются возможные переходы с данной стадии на другие, в зависимости от результата контакта с клиентом.

*Вид взаимодействия. Вид контакта, соответствующий данной стадии.

*Результат взаимодействия. Полученный в процессе взаимодействия результат. Доступные для выбора варианты ограничиваются записью, указанной в поле Вид взаимодействия.

*След. стадия работы. Стадия работы, вступающая в силу по окончании действия текущей стадии.

*Продолжение контакта. Признак запроса о создании следующего контакта. Возможные значения:

Да – в момент сохранения карточки справочника Контакты с клиентами будет выдаваться запрос о необходимости запланировать следующий контакт;
Нет – запрос выдаваться не будет.

См. также

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }