Процесс взаимодействия с клиентом включает в себя телефонные переговоры, встречи, проведение презентаций, заключение договоров, поставка товаров и услуг, сопровождение клиента после заключения договора и др.
Каждый запланированный или состоявшийся контакт с организацией фиксируется ответственным работником в справочнике Контакты с клиентами.
Особенности заполнения полей:
*Организация. Организация, с которой происходит контакт.
*Вид деятельности. Вид деятельности, по которому происходит контакт, например, «Снабжение организации комплектующими».
*Направление работ. Направление работ, в рамках которого проходит контакт с клиентом, например, «Продажа запчастей». Доступные для выбора записи ограничиваются записью в поле Вид деятельности.
*Стадия работ. Стадия работы с клиентом, например, «Заключение договора». Доступные для выбора записи ограничиваются значением поля *Направление работ.
*Ответственный. Работник, ответственный за проведение контакта с клиентом. По умолчанию заполняется работником, создающим запись. При необходимости ответственного можно заменить. Так, например, начальник отдела может запланировать проведение контакта своему подчиненному, или специалист сервисного центра, принимающий заявки, может запланировать контакт ответственному программисту.
Вид контакта. Вид проведенного или планируемого контакта, например, «Личный контакт». Выбирается из справочника Виды взаимодействия с клиентами. Доступные для выбора записи ограничиваются записью в поле *Стадия работ.
Приоритет. Дополнительный параметр, позволяющий провести расширенный отбор по организациям.
В табличной части «Контактные лица» указываются все контактные лица, с кем происходило общение при данном контакте.
Описание. Описание контакта. Редактирование возможно как в самом поле, так и с помощью текстового редактора, который вызывается по кнопке Описание.
Результат. Результат контакта. Доступные для выбора записи ограничиваются записью в поле Вид контакта.
Фактическое время. Фактическая дата и время общения с клиентом. Заполняется автоматически из календаря текущим временем и датой контакта при определении поля Результат. Если фактическая дата и время указаны, то в списке записей справочника состоявшиеся переговоры с клиентом зачеркиваются:
При необходимости администратор или разработчик может изменить стиль отображения записей в справочнике. Подробнее cм. раздел «Настройка стилей записей справочников».
Действия на ленте, вкладка Главная:
Описание. Описание контакта с организацией. При нажатии на кнопку открывается окно редактирования текста. После сохранения описания и закрытия данного окна все изменения автоматически отразятся в поле Описание.
Следующий контакт. Просмотр списка последующих контактов. Если последующих проведенных контактов не существует, то при нажатии на кнопку откроется карточка нового контакта. Таким образом пользователь может запланировать следующий контакт с клиентом. Подробнее см. раздел «Планирование следующего контакта».
Сводка. Просмотр истории контактов с организацией, с указанием даты, вида контакта и контактирующих лиц. Доступен только для просмотра. Подробнее см. раздел «Отчеты модуля».
Карточка организации. Просмотр карточки организации из справочника Организации, с которой происходит контакт. Карточка доступна для редактирования. Действие недоступно, если поле *Организация не заполнено.
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |