Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Настоящий раздел включает в себя описание процесса работы с поручениями по обращениям в модуле «Обращения граждан и организаций».

Система DIRECTUM позволяет организовать гибкую работу над обращениями с использованием механизма поручений модуля «Канцелярия». Поручение – часть работ по обращению, передаваемая в соответствии с резолюцией руководителя на исполнение одному или нескольким сотрудникам.

Поручения создаются, если необходимо зафиксировать выдачу и выполнение заданий по обращению. Информация о поручениях накапливается по мере работы над обращением и доступна в любой момент из карточки обращения, на закладке «Контроль». Подробнее см. раздел «Закладка «Контроль».

Все поручения, создаваемые в организации, хранятся в едином справочнике Поручения. С каждой записью справочника можно связать документы и задачи. Таким образом, вся информация по работе над обращением накапливается в едином хранилище.

Для использования механизма поручений необходима клиентская лицензия на модуль «Канцелярия».

Для поручений доступны действия:

создание поручений
отправка поручения исполнителям
выполнение работ по поручению
контроль исполнения поручений
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }