Из карточки обращения можно сформировать интегрированные отчеты. Отчеты позволяют получить данные об использовании записи справочника, просмотреть поручения по обращению, распечатать регистрационную карточку обращения.
Чтобы просмотреть отчет по обращениям:
1. | В карточке обращения на вкладке Дополнительно в группе Сервис нажмите на кнопку Отчеты. Откроется окно «Отчеты». |
2. | Выделите нужный отчет и на вкладке Главная в группе Действия нажмите на кнопку Выполнить. |
В результате начнется формирование отчета. Могут быть запрошены дополнительные параметры или сразу откроется отчет в приложении для просмотра.
Перед тем как сформировать отчет, можно посмотреть описание отчета. Для этого выделите отчет и на вкладке Главная в группе Запись нажмите на кнопку Открыть карточку. Откроется карточка отчета:
В поле Примечание содержится описание отчета.
По данным представления Обращения граждан можно сформировать отчеты:
• | Использование записи справочника. Сводная таблица по компонентам, которые используют данную запись в качестве реквизита, представленная в документе Microsoft Word; |
• | Поручения по обращению. Иерархия поручений по текущему обращению, представленная на странице браузера. При переходе по ссылкам открываются карточки соответствующих поручений; |
• | Регистрационная карточка обращения. Основные реквизиты текущего обращения, например подразделение регистрации, регистрационный номер, корреспондент, представленные в документе Microsoft Word. |
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |