Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Из карточки обращения можно сформировать интегрированные отчеты. Отчеты позволяют получить данные об использовании записи справочника, просмотреть поручения по обращению, распечатать регистрационную карточку обращения.

Чтобы просмотреть отчет по обращениям:

1.В карточке обращения на вкладке Дополнительно в группе Сервис нажмите на кнопку Отчеты. Откроется окно «Отчеты».
2.Выделите нужный отчет и на вкладке Главная в группе Действия нажмите на кнопку Выполнить.

В результате начнется формирование отчета. Могут быть запрошены дополнительные параметры или сразу откроется отчет в приложении для просмотра.

Перед тем как сформировать отчет, можно посмотреть описание отчета. Для этого выделите отчет и на вкладке Главная в группе Запись нажмите на кнопку Открыть карточку. Откроется карточка отчета:

В поле Примечание содержится описание отчета.

По данным представления Обращения граждан можно сформировать отчеты:

Использование записи справочника. Сводная таблица по компонентам, которые используют данную запись в качестве реквизита, представленная в документе Microsoft Word;
Поручения по обращению. Иерархия поручений по текущему обращению, представленная на странице браузера. При переходе по ссылкам открываются карточки соответствующих поручений;
Регистрационная карточка обращения. Основные реквизиты текущего обращения, например подразделение регистрации, регистрационный номер, корреспондент, представленные в документе Microsoft Word.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }