Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Возможны следующие варианты поступления документов в организацию:

бумажный документ, пришедший по почте, доставленный курьером или переданный посетителем;
электронная почта;
факс;
с помощью сервисов обмена.

Прием и первичная обработка документов осуществляется делопроизводителем и включает в себя следующие этапы:

1.Получение почтовой корреспонденции, прием факсов и электронной почты, прием документов, доставленных курьером или переданных посетителями.
2.Предварительная обработка документов.

Делопроизводитель проверяет правильность доставки корреспонденции, вскрывает конверты, за исключением конвертов с пометкой «ЛИЧНО», и оценивает физическое состояние документов, проверяет наличие приложений. Если полученный документ имеет пометку «СРОЧНО», на нем проставляется время получения.

3.Оценка необходимости регистрации документов.

Регистрации подлежат документы, требующие учета или исполнения, независимо от способа их создания или получения. Например, входящие письма. Как правило, к документам, не требующим регистрации, относят:

письма информационно-справочного характера;
рекламные письма;
поздравительные письма и телеграммы;
программы семинаров, совещаний и конференций;
печатные издания (книги, брошюры, журналы);
копии нормативных документов, постановлений и распоряжений государственных органов;
информационные материалы.

После первичной обработки корреспонденции делопроизводитель приступает к регистрации документов.

Смотрите видеоролик Получение корреспонденции и регистрация документов.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }