Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Показатель предназначен для анализа процента обращений, по которым задерживается выполнение поручений. Рассчитывается как доля невыполненных просроченных обращений от общего количества невыполненных обращений на дату расчета. Одно обращение соответствует одному адресату. Например, если в карточке обращения указано два адресата, обращение попадет в расчет как два обращения.

Условия отбора невыполненных просроченных обращений приведены в таблице ниже. Детализируется в разрезе подразделений и работников.

Свойства

Описание

Код

PIMCOC001

Источник данных

Справочники Обращения граждан, Обращения организаций

Условия отбора данных

На закладке «Контроль»:

Крайний срок – меньше даты расчета.

Если крайний срок не указан:

Плановый срок по поручению – меньше даты расчета.

На закладке «Решение»:

Дата закрытия – не заполнена.

Если у обращения не указан крайний срок, или по нему отправлено хотя бы одно поручение без срока исполнения, обращение считается невыполненным, но не считается просроченным

Тип показателя

На момент

Частота расчета

Ежедневно

Тип результата

Процент

Рекомендуемое представление

Число

Детализирующие разрезы

Справочник Подразделения, Работники

Ведущий разрез

Подразделения для справочника Работники

Отчеты показателя

Просроченные обращения.

Подробнее см. раздел «Отчеты модуля «Обращения граждан и организаций» по стандартным показателям»

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }