Показатель предназначен для анализа процента обращений, по которым задерживается выполнение поручений. Рассчитывается как доля невыполненных просроченных обращений от общего количества невыполненных обращений на дату расчета. Одно обращение соответствует одному адресату. Например, если в карточке обращения указано два адресата, обращение попадет в расчет как два обращения.
Условия отбора невыполненных просроченных обращений приведены в таблице ниже. Детализируется в разрезе подразделений и работников.
Свойства |
Описание |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Код |
PIMCOC001 |
||||||
Источник данных |
Справочники Обращения граждан, Обращения организаций |
||||||
Условия отбора данных |
На закладке «Контроль»:
Если крайний срок не указан:
На закладке «Решение»:
Если у обращения не указан крайний срок, или по нему отправлено хотя бы одно поручение без срока исполнения, обращение считается невыполненным, но не считается просроченным |
||||||
Тип показателя |
На момент |
||||||
Частота расчета |
Ежедневно |
||||||
Тип результата |
Процент |
||||||
Рекомендуемое представление |
Число |
||||||
Детализирующие разрезы |
Справочник Подразделения, Работники |
||||||
Ведущий разрез |
Подразделения для справочника Работники |
||||||
Отчеты показателя |
Просроченные обращения. Подробнее см. раздел «Отчеты модуля «Обращения граждан и организаций» по стандартным показателям» |
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |