Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

При получении соглашения об аннулировании ответственный за обмен:

1.При необходимости отправляет документ на согласование заинтересованным лицам. Для этого отправляет подзадачу по произвольному типовому маршруту и дожидается результатов согласования.

Когда соглашение об аннулировании будет утверждено, ответственный получит задание на аннулирование основного документа. Если согласующие отклонили соглашение, ответственный получит задание для отправки отказа по неподписанным документам.

Если ответственный за обмен имеет право принимать решения по входящим документам, то он сам проверяет соглашение об аннулировании и подписывает его.

2.Аннулирует документ, нажав на кнопку Принято и заполняет параметры аннулирования.

Контрагенту отправится ответ о подписании соглашения об аннулировании, а основной документ перейдет в стадию жизненного цикла Аннулирован.

Бухгалтер получит задание отразить сведения об аннулировании документа в учетной системе, а заинтересованным лицам отправится уведомление об аннулировании.

3.Если соглашение об аннулировании отклонено:
выполняет задание с результатом Отказано;
в открывшемся окне указывает причину отказа в подписании соглашения об аннулировании. При необходимости в табличной части Сопроводительные документы прикладывает дополнительные документы, подтверждающие отказ;

Контрагент получит комментарий с причиной отказа в подписании.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }