После отправки документов в DIRECTUM может возникнуть потребность в их аннулировании. Например, контрагент отправил не тот документ или не той организации. В некоторых ситуациях аннулирование может проводиться также при обнаружении ошибок в тексте или при изменении договоренностей.
Если контрагент инициировал процедуру аннулирования, ответственный за обмен получит задание с запросом на аннулирование или с уведомлением об аннулировании.
В карточку задания будет вложено входящее сообщение, аннулируемый документ и один из документов:
• | Соглашение об аннулировании, если аннулируемый документ был подписан всеми сторонами: отправителем и получателем; |
• | Уведомление об аннулировании, если: |
• | аннулируемый документ не был подписан одной из сторон: отправителем и получателем; |
• | по аннулируемому документу не требовалась подпись. |
Примечания
1. При нажатии на кнопку Открыть в сервисе с ленты карточки документа Соглашение об аннулировании или Уведомление об аннулировании открывается аннулируемый документ системы обмена.
2. При обмене документами через сервис СФЕРА Курьер уведомления об аннулировании не формируются. Если документ еще не поступил в DIRECTUM, контрагент может отозвать его. В этом случае ответственный за обмен получает задание с вложенным файлом «Документ был отозван» и выполняет его с результатом Принято.
При получении уведомления об аннулировании ответственный за обмен выполняет задание с результатом Принято и заполняет параметры аннулирования. Ответ контрагенту не отправляется.
При получении соглашения об аннулировании отправляет его на согласование либо сам принимает решение об аннулировании, если он имеет соответствующие полномочия.
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |