Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел
1.Откройте справочник Работники.
2.В карточке работника, связанного с удаляемым пользователем, в поле *Состояние выберите значение Закрытая.
3.Откройте компоненту Пользователи и удалите соответствующую запись пользователя. Откроется окно «Удалить».

4.Установите один флажок или сразу оба:
Удалить логин SQL-сервера – удалится текущая запись компоненты Пользователи и логин SQL –сервера. Перед этим будет проверено, есть ли на SQL-сервере пользователи других БД, связанные с текущим логином. Если связанные пользователи есть, удаление логина не произойдет. Появится соответствующее предупреждение;
Удалить пользователя БД – удалится текущая запись компоненты Пользователи, пользователь БД и объекты, созданные от имени данного пользователя в базе данных, например, временные таблицы.
5.Нажмите на кнопку Удалить.

Перед удалением логина SQL-сервера и пользователя БД запрашиваются имя и пароль администратора SQL-сервера, как правило, это sa. К этому моменту запись в компоненте Пользователи уже удалена. Поэтому при отказе от ввода или при вводе некорректных имени и пароля отменяется удаление логина SQL-сервера и пользователя БД, но не записи в компоненте Пользователи.

В дальнейшем при попытке сохранения в компоненте Пользователи записи с таким же значением поля *Имя, что и у удаленного пользователя, будет выдан запрос на восстановление ранее существовавшего пользователя:

если пользователя необходимо восстановить, то следует ответить «Да». В этом случае будут восстановлены личные права пользователя на папки, документы, задачи и задания системы DIRECTUM;
если восстанавливать ранее существовавшего пользователя не нужно, то следует ответить «Нет». В этом случае запись вернется в режим редактирования и для ее сохранения нужно будет изменить значение поля *Имя.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }