Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Занесение в учетную систему

Для быстрого занесения входящих финансовых документов в учетную систему используйте папку «Занесение в учетную систему» с набором действий:

1.Отсортируйте документы по колонке Контрагент.
2.Ознакомьтесь с каждым документом контрагента через предпросмотр.

Дополнительную информацию по согласованию можно посмотреть по кнопке Задание.

3.Занесите каждый документ в учетную систему. Для этого выберите документ в списке и нажмите на кнопку Занести в учетную систему. По кнопке создается карточка документа в учетной системе или открывается существующая карточка, если документ был занесен ранее. Кнопка доступна при наличии коннектора к учетной системе и настроенной интеграции.
4.После занесения документов в учетную систему выберите обработанные документы в списке и нажмите на кнопку Занесено в учетную систему. Документы в списке можно выделить, удерживая клавишу CTRL или SHIFT. В результате выполняются задания по всем выбранным документам по типовому маршруту, который указан в настройках согласования.
5.Перейдите к документам следующего контрагента и повторите действия.

Выписка счетов-фактур

Для быстрой обработки заданий на формирование счетов-фактур по исходящим финансовым документам используйте папку «Выписка счетов-фактур» с набором действий:

1.Ознакомьтесь с каждым документом через предпросмотр. Дополнительную информацию по согласованию можно посмотреть по кнопке Задание.
2.Если счет-фактура требуется:
нажмите на кнопку Счет-фактура. По кнопке открывается документ в учетной системе, по которому нужно сформировать счет-фактуру. Кнопка доступна только при наличии коннектора к учетной системе и настроенной интеграции;
заполните карточку счета-фактуры в учетной системе;
выгрузите документ в DIRECTUM, в параметрах выгрузки снимите флажок Отправить задачу на согласование документов и нажмите на кнопку ОК;
в папке «Выписка счетов-фактур» выделите документ и нажмите на кнопку Счет-фактура выписан. В открывшемся окне выберите счет-фактуру, который был выписан:

3.Если счет-фактура не требуется, например, при отправке документов на согласование была выбрана неверная настройка согласования, выделите документ и нажмите на кнопку Счет-фактура не требуется.
4.Если к исходному документу в списке возникли замечания, выделите документ и нажмите на кнопку На доработку.

Если при выполнении массовых действий возникли ошибки, откроется окно для отправки отчета администратору. В окне нажмите на кнопку Да. Затем вручную выполните задания по документам, по которым массовое действие не выполнилось, или дождитесь исправления ошибок.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }