Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Занести первичные учетные документы в финансовый архив системы DIRECTUM посредством сканирования можно несколькими способами:

стандартный функционал системы DIRECTUM. Данный способ подходит для занесения одиночных документов;
службы ввода документов. При этом производится потоковое сканирование с предварительной регистрацией в учетной системе и нанесением штрихкода.

Документы помещаются в потоковый сканер, который сохраняет отсканированные образы документов в настроенную сетевую папку. Сервис захвата подхватывает документы из папки и разделяет поток по штрихкоду. Системой выделяется ИД и вид первичного учетного документа из штрихкода, затем осуществляется поиск документов, которые связаны с данным учетным документом:

если такого документа нет в системе DIRECTUM, то создается новый документ;
если такой документ найден в системе DIRECTUM, то создается новая версия документа.

Возможно совместное использование разных вариантов.

Документы можно зарегистрировать в учетной системе, нанести на них штрихкод и только затем отсканировать. Используется в нескольких случаях:

комплект документов содержит счет-фактуру, акт, накладную, счет на оплату и пр.;
документы заносятся по отдельности: забытые документы или вернувшиеся обратно исходящие документы, которые уже зарегистрированы в системе, например накладная.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }