Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

При импорте документов в DIRECTUM:

если документа нет в системе, создается новый документ. В карточке документа заполняются поля *Содержание операции и Подписант;
если документ уже есть в системе, и импортируемый документ ничем от него не отличается, создается новая версия документа. Предыдущие версии документа становятся устаревшими;
если документ уже есть в системе, и импортируемый документ отличается от него, например, форматом, видом, стадией Аннулирован, то создается новый документ. Старый документ переводится в стадию Прекращен. В случае, когда импортируемый документ отличается форматом, в новом документе заполняется значение скрытого реквизита Формат и поля *Содержание операции и Подписант.

Если для документа учетной системы указан подписант, для которого в DIRECTUM нет соответствующей записи в справочнике Полномочия на подписание, ее нужно создать и указать подписанта в карточке документа DIRECTUM. Отправьте администратору задачу с запросом создания новой карточки справочника.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }