Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

В основном первичные учетные документы поступают и направляются контрагентам комплектом, например, счет-фактура и накладная или УПД: счет-фактура и первичный документ. Подробнее см. раздел «Рекомендации по заполнению».

Контроль комплектности документов, хранящихся в системе DIRECTUM, осуществляется несколькими способами:

средствами учетной системы: из карточки определенной хозяйственной операции по кнопке Документы комплекта (в редакции 3.0 – по кнопкам ЭДО, Документы комплекта);
средствами модуля: из карточки документа по кнопке Комплект либо по кнопке Связанные документы.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }