Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Чтобы настроить сервер Microsoft Exchange 2010 для работы с модулем:

1.Включите помощника по бронированию, чтобы бронировать помещения путем добавления их в участники совещания. Для этого воспользуйтесь одним из способов:
настройка средствами консоли управления Exchange:
a)на сервере с установленной программой Microsoft Exchange запустите консоль управления Exchange;
b)в дереве консоли разверните нужный лес, затем последовательно выберите Настройка получателей, Почтовый ящик;
c)отфильтруйте список почтовых ящиков для отображения помещений. Для этого установите значение Почтовый ящик места для поля Тип получателя.

В списке отобразятся все доступные помещения;

d)в контекстном меню помещения выберите пункт Свойства. Откроется окно «<Название помещения> Свойства»;
e)перейдите на закладку Общие параметры ресурса и установите флажок Включить помощник по резервированию ресурсов;
f)нажмите на кнопку OK;
g)повторите шаги d-f для каждого помещения списка;
настройка средствами командной консоли Exchange:
a)запустите командную консоль Exchange;
b)выполните команду:

Set-CalendarProcessing "<Название помещения>" -AutomateProcessing AutoAccept

c)повторите команду для каждого помещения, которое планируется использовать в работе.
2.Создайте политику общего доступа, чтобы в помощнике по планированию пользователи могли просматривать, кто и для чего забронировал помещение на определенное время. Для этого:
a)в дереве консоли разверните нужный лес, затем последовательно выберите Конфигурация организации, Почтовый ящик;
b)на панели операций выберите ссылку Создать политику общего доступа;

Примечание

Создать политику общего доступа можно также с помощью командной консоли Exchange. Для этого выполните команду:
New-SharingPolicy -Name "<Наименование политики>" -Domains ‘<Домен>: CalendarSharingFreeBusyDetail’ -Enabled $true

c)на странице Введение заполните необходимые поля. Подробнее см. в документации Microsoft, статья «Создание политики общего доступа»;
d)на странице Почтовые ящики нажмите на кнопку Добавить для выбора учетных записей помещений, к которым следует применить политику общего доступа;
e)на странице Создать политику общего доступа просмотрите параметры конфигурации. Нажмите Создать, чтобы создать политику общего доступа. Чтобы внести изменения в конфигурацию, нажмите на кнопку Назад;
f)на странице Завершение нажмите на кнопку Готово, чтобы завершить работу мастера.

Примечание

Если работа мастера не была завершена успешно, для выяснения причин просмотрите сводные данные, затем нажмите на кнопку Назад, чтобы внести изменения в конфигурацию.

g)выдайте всем пользователям права на чтение календарей комнат. Для этого запустите командную консоль Exchange и выполните команду:

Set-MailboxFolderPermission -Identity <SMTP-адрес или псевдоним получателя>:\Календарь -User <SMTP-адрес или псевдоним> -AccessRights Reviewer

Например, командная строка может выглядеть следующим образом:

Set-MailboxFolderPermission -Identity user@domain.ru:\Календарь -User Default -AccessRights Reviewer

Подробнее описание параметров см. в документации Microsoft, статья «Set-MailboxFolderPermission».

3.Задайте роль ApplicationImpersonation для пользователя, от имени которого будут запускаться назначенные задания Windows для выполнения сценариев модуля. Для этого запустите командную консоль Exchange и выполните команду:

New-ManagementRoleAssignment –Name:impersonationAssignmentName –Role:ApplicationImpersonation –User:<Имя или псевдоним пользователя>

Подробнее описание параметров см. в документации Microsoft, статья «New-ManagementRoleAssignment».

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }