Технология быстрой идентификации документов, DIRECTUM Rapid Document Identification (DIRECTUM RapID) позволяет идентифицировать документы в системе DIRECTUM за счет маркировки всех документов уникальным штрихкодом. Предназначена для организации быстрого доступа к электронным документам по их бумажным копиям. |
Штрихкод, генерируемый в системе DIRECTUM и наносимый на бумажный документ: Подробнее о технологии DIRECTUM RapID см. раздел «Быстрая идентификация бумажных документов». |
Интеграция с приложениями Microsoft Office позволяет выполнять определенные действия с объектами системы DIRECTUM непосредственно из офисных приложений. Например, просматривать историю работы с документом или устанавливать ЭП. |
Меню интеграции из Microsoft Excel: Подробнее об интеграции с офисными приложениями см. раздел «Интеграция с Microsoft Office». |
Веб-клиент обеспечивает доступ к данным системы DIRECTUM через браузеры персональных и планшетных компьютеров. |
Проводник веб-клиента: Подробнее о веб-клиенте DIRECTUM см. в руководстве «Веб-клиент». |
Предметно-ориентированный инструмент разработки IS-Builder позволяет создавать и дорабатывать компоненты системы посредством визуальной настройки их форм и задания вычислений на встроенном языке ISBL. Предназначен для адаптации системы к нуждам конкретного предприятия программистами этого предприятия. |
Редактор кода ISBL: Подробнее об инструменте разработки IS-Builder см. «Руководство разработчика». |
Центр администрирования служб DIRECTUM представляет собой инструмент для конфигурирования и мониторинга системы DIRECTUM. Предназначен для первоначальной настройки служб после установки системы, изменения существующих настроек, запуска и остановки служб, мониторинга состояния систем и их служб. |
Сайт центра администрирования служб: Центр администрирования служб можно использовать для администрирования служб разных экземпляров системы, например, установленных в головной компании и филиалах, а также в системах DIRECTUM версий 5.2 и выше. Подробнее о работе с сайтом см. в разделе «Центр администрирования служб». |
Модуль интеграции с Microsoft Skype for Business предназначен для интеграции системы DIRECTUM с системой мгновенных сообщений Microsoft Skype for Business. Модуль интеграции с Microsoft Skype for Business устанавливается вместе с клиентской частью системы DIRECTUM. |
Отправить мгновенное сообщение можно из контекстного меню в дереве задач: Подробнее об интеграции с Microsoft Lync см. раздел «Интеграция с Microsoft Lync». |
Службы ввода документов предназначены для организации автоматического ввода документов, полученных из различных источников в систему DIRECTUM (сканеры, МФУ, файловая система, факсы, электронная почта), на почтовый сервер или произвольную программу, например, учетную систему. |
Принцип ввода документов в систему: Подробнее о службах ввода см. в руководстве «Службы ввода документов». |
Служба преобразования документов используется при выполнении пользователем различных действий и при вводе документов в систему DIRECTUM. |
Она позволяет выполнить:
Подробнее о службе преобразования см. в разделе «Служба преобразования». |
Службы взаимодействия систем предназначены для организации обмена информацией между системами, изначально никак не связанными между собой. Позволяют передавать из одной системы в другие документы, записи справочников, задачи и задания. |
Принцип взаимодействия систем с помощью агентов и контроллеров DICS: Подробнее о службах взаимодействия систем см. в руководстве «Службы взаимодействия систем». |
Вторичные серверы репликации позволяют синхронизировать данные системы, расположенные на нескольких SQL-серверах; данные синхронизируются в режиме сеансов связи (off-line) путем передачи изменений по электронной почте или на магнитных и оптических носителях. Предназначены для создания территориально-распределенных систем. |
Использовать механизм репликации удобно, когда организация имеет распределенную структуру: Подробнее о серверах репликации см. в руководстве «Репликация». |
Службы файловых хранилищ позволяют размещать тексты документов системы DIRECTUM в файловых системах одного или нескольких компьютеров. Предназначены для организации распределенного хранения больших объемов данных, например, мультимедиа данных и архивов редко используемых документов. |
Карточка хранилища текстов документов, с которым взаимодействуют службы файловых хранилищ: Подробнее о службе файловых хранилищ см. раздел «Служба файловых хранилищ». |
Поддержка английского языка пользовательского интерфейса позволяет отображать текстовые элементы интерфейса системы DIRECTUM на английском языке. Предназначена для работы с системой англоязычных пользователей. |
Для англоязычных пользователей проводник может иметь вид: Подробнее о языках интерфейса см. раздел «Установка текущего языка». |
Набор средств интеграции предназначен для связывания в единый бизнес-процесс используемых в компании систем: DIRECTUM и ERP-системы. Интеграция предполагает синхронизацию данных из одной системы в другую незаметно для пользователя. |
В набор входят ISBL-функции, вспомогательные справочники и сценарии для выполнения интеграционных действий. В процессе интеграции инициатором обмена может выступать как внешняя система, так и DIRECTUM. Обмен данными осуществляется через веб-сервисы интеграции либо через коннектор:
Подробное описание см. в книге «Набор средств интеграции». |
Программа DIRECTUM OverDoc предназначена для работы с данными о документах вне системы DIRECTUM. Программа позволяет просматривать, редактировать, подписывать и проверять достоверность подписей документов, сохраненных в структурированном формате. |
Интерфейс программы при открытии документа: Подробнее о программе см. в руководстве «Программа DIRECTUM OverDoc». |
Режим AlwaysOn обеспечивает высокую масштабируемость системы путем распределения запросов по нескольким серверам. |
Подробнее см. инструкцию по установке DIRECTUM. |
Мобильные приложения DIRECTUM Jazz и DIRECTUM Solo обеспечивают непрерывность бизнес-процессов компании. |
Приложение DIRECTUM Jazz предназначено для широкого круга пользователей и позволяет стартовать задачи, выполнять задания, работать с документами. Приложение DIRECTUM Solo предназначено для мобильной работы руководителей и позволяет выдавать поручения, контролировать их исполнение, а также рецензировать и подписывать документы. Подробнее о возможностях мобильных приложений см. на сайте. |
Сервер NOMAD обеспечивает взаимодействие системы DIRECTUM и мобильных приложений. |
Схема взаимодействия компонентов сервера NOMAD и системы DIRECTUM: Сплошная линия означает запрос, пунктирная – ответ. |
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |