Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Если документ является ответом, оригиналом или копией документа, уже зарегистрированного в системе, их РКК должны быть связаны. Для этого:

1.В РКК перейдите по ссылке Связи РКК:
если РКК не была связана с другими РКК, то откроется окно «Добавление связи»;
если для РКК уже существуют связи, то откроется диалог выбора действий. Нажмите на кнопку Добавить связь. Откроется окно «Добавление связи»:

2.Укажите данные РКК, с которой необходимо установить связь:
*Тип связи между регистрационно-контрольными карточками. Возможные значения:
a)Ответное – письмо, которое создано в ответ на текущее письмо. Используйте этот тип связи при регистрации входящего письма, которое является ответным для уже зарегистрированного исходящего;
b)В ответ на – письмо, в ответ на которое создано текущее письмо. Используйте этот тип связи при регистрации исходящего письма, направляемого в ответ на уже зарегистрированное входящее;
c)Оригинал – оригинал текущего документа;
d)Копия – копия текущего документа.

При необходимости можно изменить или добавить значения в справочнике «Типы связей РКК»;

Корреспондент/адресат. Наименование организации, персона или наше подразделение, куда направляется документ. Может содержать до 40 символов. Записи справочника Регистрационно-контрольные карточки фильтруются в соответствии с содержанием введенного фрагмента в поле Корреспондент/адресат;
Рег. номер. Регистрационный номер РКК;
Журнал регистрации;
Содержание. Краткое содержание документа. Может содержать до 80 символов. Записи справочника Регистрационно-контрольные карточки фильтруются в соответствии с содержанием введенного фрагмента в поле *Содержание;
*Дата рег. с и *Дата рег. по. Период, в котором документ был зарегистрирован;
№ документа, под которым документ был зарегистрирован;
Дата документа. Для входящих РКК совпадает с датой регистрации документа у корреспондента, для внутренних и исходящих РКК совпадает со значением поля *Дата регистрации.
3.Нажмите на кнопку ОК. Откроется окно выбора РКК из справочника Регистрационно-контрольные карточки. В окне будут отображаться записи справочника, соответствующие введенным данным.
4.Выберите нужную РКК. Появится сообщение об успешном установлении связи.

Если по заданным критериям РКК не будет найдена, то появится сообщение, в котором будет предложено создать РКК:

если критерии были указаны верно и требуется создание РКК, то нажмите на кнопку Да. Откроется карточка, в которой нужно заполнить необходимые поля и сохранить. В результате новая карточка будет связана с РКК;
если создание РКК не требуется или нужно изменить критерии, то нажмите на кнопку Нет. РКК создана не будет. Окно «Добавление связи» закроется автоматически.
5.Нажмите на кнопку ОК.

В результате будет создана новая связь с РКК.

Чтобы просмотреть все связи с РКК, нажмите на кнопку Просмотреть связи. В результате откроется отчет вида:

Щелкните для увеличения изображения

Связанные РКК отображаются иерархически. Сверху находится текущая РКК, на первом уровне – РКК, непосредственно связанные с текущей, на втором уровне – РКК, связанные с РКК первого уровня и т. д.

Заголовок РКК – это гиперссылка. При нажатии на ссылку открывается соответствующая регистрационно-контрольная карточка.

Чтобы изменить связи РКК:

1.Перейдите по ссылке Связи РКК и в открывшемся окне выбора действия нажмите на кнопку Изменить связи. Откроется окно «Связи РКК».
2.Выберите нужную РКК для изменения. Откроется карточка связи РКК:

3.Измените требуемые параметры.
4.Нажмите на кнопку Сохранить.

Щелкните для отображения или скрытия подробной информации Пример использования

На предприятие поступило входящее письмо, его зарегистрировали в справочнике Входящие РКК. По письму вынесена резолюция, на ее основе создано и выполнено поручение, итог которого – исходящее ответное письмо. В системе его согласовали и зарегистрировали в справочнике Исходящие РКК. Чтобы организовать цепочку переписки и быстро переходить между документами, необходимо связать две РКК (исходящую со входящей). Для этого в исходящей РКК необходимо перейти по ссылке Связи РКК, найти ранее созданную входящую РКК и установить тип связи «В ответ на».

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }