Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Чтобы заявители по обращениям получали уведомления по электронной почте о регистрации, изменении срока решения и закрытии обращения, необходимо настроить автоматический запуск сценария Агент рассылки писем по обращениям через назначенные задания Windows.

Строка для запуска сценария имеет вид:

sblauncher.exe -SYS="DIRECTUM" -CT=Script -F="SendNoticeByClaimAgent" -R="RegisteredTextDocID=123407|DeadlineChangedTextDocID=123786|ClosedTextDocID=123787|AdministratorName=Administrator"

Параметры запуска:

Параметр

Описание

RegisteredTextDocID

ИД документа, из текста которого формируется текст письма при регистрации обращения

DeadlineChangedTextDocID

ИД документа, из текста которого формируется текст письма при изменении срока решения обращения

ClosedTextDocID

ИД документа, из текста которого формируется текст письма при закрытии обращения

AdministratorName

Имя администратора. Если параметр указан, администратор будет получать уведомления о возникновении ошибок, например, если в параметрах сценария не указан ИД нужного шаблона. Иначе, будет сгенерировано исключение

Рекомендуемый интервал запуска зависит от количества обращений, поступающих в организацию.

Примечание

Для корректной работы сценария Агент рассылки писем по обращениям необходимо настроить работу с электронной почтой. Подробнее см. раздел «Установки почты».

Подробнее о работе сценария см. раздел «Агент рассылки писем по обращениям».

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }