Чтобы заявители по обращениям получали уведомления по электронной почте о регистрации, изменении срока решения и закрытии обращения, необходимо настроить автоматический запуск сценария Агент рассылки писем по обращениям через назначенные задания Windows.
Строка для запуска сценария имеет вид:
sblauncher.exe -SYS="DIRECTUM" -CT=Script -F="SendNoticeByClaimAgent" -R="RegisteredTextDocID=123407|DeadlineChangedTextDocID=123786|ClosedTextDocID=123787|AdministratorName=Administrator"
Параметры запуска:
Параметр |
Описание |
---|---|
RegisteredTextDocID |
ИД документа, из текста которого формируется текст письма при регистрации обращения |
DeadlineChangedTextDocID |
ИД документа, из текста которого формируется текст письма при изменении срока решения обращения |
ClosedTextDocID |
ИД документа, из текста которого формируется текст письма при закрытии обращения |
AdministratorName |
Имя администратора. Если параметр указан, администратор будет получать уведомления о возникновении ошибок, например, если в параметрах сценария не указан ИД нужного шаблона. Иначе, будет сгенерировано исключение |
Рекомендуемый интервал запуска зависит от количества обращений, поступающих в организацию.
Примечание
Для корректной работы сценария Агент рассылки писем по обращениям необходимо настроить работу с электронной почтой. Подробнее см. раздел «Установки почты».
Подробнее о работе сценария см. раздел «Агент рассылки писем по обращениям».
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |