Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Сценарий предназначен для оповещения заявителей по обращениям о наступлении событий:

регистрация обращения;
изменение срока решения обращения (в сторону увеличения);
закрытие обращения.

Оповещения формируются в виде письма по электронной почте.

При изменении срока решения или закрытия обращения у пользователя запрашивается подтверждение. При закрытии обращения пользователю будет предложено выбрать документы для отправки в качестве вложения к письму.

Текст письма формируется из текста шаблона, ИД которого указан в соответствующем параметре. Шаблон должен быть документом Microsoft Word. Подробнее см. раздел «Параметры запуска».

В тексте шаблонов можно использовать макропеременные. В письме они будут заменены на соответствующие значения из карточки обращения:

<РегНомер> – регистрационный номер обращения;
<ФИО> – фамилия, имя и отчество заявителя по обращению;
<СайтНОР> – сайт нашей организации, для которой зарегистрировано обращение;
<Обоснование> – обоснование изменения сроков;
<НовыйСрок> – новый срок решения обращения. Если срок не изменялся, подставится крайний срок решения обращения из реквизита Крайний срок на закладке «Контроль» карточки справочника Обращения граждан и организаций;
<ДатаРег> – дата регистрации обращения;
<Содержание> – содержание обращения;
<ДатаЗакрытия> – дата закрытия обращения;
<ОписаниеРешения> – описание решения по обращению;
<ДатаОтвета> – дата ответа по обращению;
<НомерОтвета> – номер ответа по обращению.

В результате выполнения сценария заявители по обращениям получат уведомления по электронной почте, оповещающие о наступлении одного из вышеперечисленных событий. Тема письма зависит от характера события.

Для выполнения сценария должна быть настроена работа с электронной почтой. Подробнее см. раздел «Установки почты».

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }