Сценарий предназначен для оповещения заявителей по обращениям о наступлении событий:
• | изменение срока решения обращения (в сторону увеличения); |
Оповещения формируются в виде письма по электронной почте.
При изменении срока решения или закрытия обращения у пользователя запрашивается подтверждение. При закрытии обращения пользователю будет предложено выбрать документы для отправки в качестве вложения к письму.
Текст письма формируется из текста шаблона, ИД которого указан в соответствующем параметре. Шаблон должен быть документом Microsoft Word. Подробнее см. раздел «Параметры запуска».
В тексте шаблонов можно использовать макропеременные. В письме они будут заменены на соответствующие значения из карточки обращения:
• | <РегНомер> – регистрационный номер обращения; |
• | <ФИО> – фамилия, имя и отчество заявителя по обращению; |
• | <СайтНОР> – сайт нашей организации, для которой зарегистрировано обращение; |
• | <Обоснование> – обоснование изменения сроков; |
• | <НовыйСрок> – новый срок решения обращения. Если срок не изменялся, подставится крайний срок решения обращения из реквизита Крайний срок на закладке «Контроль» карточки справочника Обращения граждан и организаций; |
• | <ДатаРег> – дата регистрации обращения; |
• | <Содержание> – содержание обращения; |
• | <ДатаЗакрытия> – дата закрытия обращения; |
• | <ОписаниеРешения> – описание решения по обращению; |
• | <ДатаОтвета> – дата ответа по обращению; |
• | <НомерОтвета> – номер ответа по обращению. |
В результате выполнения сценария заявители по обращениям получат уведомления по электронной почте, оповещающие о наступлении одного из вышеперечисленных событий. Тема письма зависит от характера события.
Для выполнения сценария должна быть настроена работа с электронной почтой. Подробнее см. раздел «Установки почты».