Отчет предназначен для сравнения количества поступивших обращений и их состояний за разные периоды.
Регистратор либо другой ответственный сотрудник по мере необходимости формирует отчет для статистики поступивших обращений и их состояний за разные периоды.
Отчет формируется на основе утвержденных записей представлений справочника Обращения граждан и организаций.
При запуске отчета откроется окно:
Особенности заполнения полей:
*Наша организация. Фильтр обращений по нашей организации. Заполняется автоматически, если для текущего пользователя установлен контекст нашей организации.
Начало периода 1, Конец периода 1. Первый период, в рамках которого зарегистрированы обращения. По умолчанию поля заполняются первой и последней датами месяца.
Начало периода 2, Конец периода 2. Второй период, в рамках которого зарегистрированы обращения. Значение поля Конец периода 2 по умолчанию Сегодня.
Начало периода 3, Конец периода 3. Аналогично второму периоду.
Периоды задаются для сравнения данных за разные периоды. Если для периода не указана ни дата начала, ни дата конца, то для него вычисления не происходят, в отчете данный период также не выводится.
Пример отчета:
В таблице для каждого периода, указанного в параметрах отчета, выводятся данные:
Поступило обращений всего. Общее количество поступивших обращений для указанной нашей организации за данный период.
Из них повторно. Количество повторных обращений.
Взято на контроль. Количество обращений, у которых хотя бы одно поручение по обращению находится на контроле или снято с контроля.
Исполнено в срок. Количество исполненных в срок обращений. Значение поля Фактический срок по поручению не превышает значение в поле Крайний срок на закладке «Контроль» карточки записи справочника Обращения граждан и организаций в одном из его представлений.
Исполнено с нарушением срока. Количество исполненных не в срок обращений. Значение поля Фактический срок по поручению превышает значение в поле Крайний срок на закладке «Контроль» карточки записи справочника Обращения граждан и организаций в одном из его представлений.
Находятся на исполнении. Количество обращений на исполнении. Для таких обращений на закладке «Контроль» карточки записи справочника Обращения граждан или Обращения организаций значение поля Фактический срок по поручению не заполнено.
в том числе с нарушением срока. Количество обращений на исполнении, у которых значение в поле Крайний срок уже превышено, а на закладке «Контроль» карточки записи справочника Обращения граждан и организаций в нужном представлении поле Фактический срок по поручению не заполнено.
Типы обращений. Количество обращений каждого типа: заявление, жалоба и др.
Результаты рассмотрения обращений. Количество обращений, исполненных с определенным результатом, то есть относящихся к одному вопросу тематического классификатора обращений. Если обращение имеет несколько тематик, и хотя бы по одной вопрос решен, то такое обращение учитывается в поле Несколько результатов.
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |