Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Отчет предназначен для поиска обращений, удовлетворяющим указанным параметрам.

Регистратор или ответственный сотрудник по мере необходимости формирует отчет для мониторинга обращений.

Отчет формируется на основе утвержденных записей представлений справочника Обращения граждан и организаций.

При запуске отчета откроется окно:

Щелкните для увеличения изображения

Особенности заполнения полей:

Адресат. Сотрудник, на имя которого направлены обращения. Выбирается из справочника Работники.

Особый контроль. Признак постановки обращений на особый контроль. Возможные значения: Да, Нет.

Письменно. Способ получения обращения. Возможные значения: Да, Нет.

Населенный пункт. Населенный пункт заявителя или корреспондента.

Район. Район заявителя или корреспондента.

При первом запуске отчета параметры не заполнены. При следующем запуске поля автоматически заполнятся значениями, указанными при предыдущем запуске.

Сформированный отчет содержит реквизиты карточки обращения, например регистрационный номер, дату регистрации, содержание.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }