Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Чтобы иметь возможность ознакомить участников совещания, в том числе неавтоматизированных и внешних, с вопросами для обсуждения, рекомендуется сформировать повестку совещания. При проведении совещания наличие повестки позволяет иметь под рукой всю необходимую информацию из карточки совещания.

Для формирования повестки по макету в установках модуля в десктоп-клиенте должен быть указан вид и макет документа, на основе которых будет создана повестка. Установки модуля задает администратор системы.

Просмотреть повестку можно на закладке «Повестка» карточки совещания.

Чтобы создать повестку совещания:

1.Откройте нужную карточку справочника Совещания и заседания.
2.Перейдите на закладку «Повестка».
3.Нажмите на кнопку Сформировать повестку.

В результате будет создан новый документ на основе макета повестки. Данные, указанные в карточке совещания, будут автоматически зафиксированы в документе.

Таким же образом можно переформировать повестку совещания, если ранее она уже была создана или выбрана из существующих документов. В результате все изменения, внесенные в совещание после предыдущего формирования повестки, будут автоматически синхронизированы в документ.

Примечание

Просмотреть повестки всех совещаний, входящих в серию совещаний, можно в карточке серии на закладке «Повестки».

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }