Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Папка создается для подготовки документов к различным проверкам (в налоговую инспекцию, в суды). Как правило, по таким документам сложно задать четкие критерии поиска. Например, собрать все документы по определенной сделке. В этом случае сотрудники несколько раз выполняют поиск по разным критериям, проверяют связанные документы. Папка позволяет собрать документы в одном месте. Из папки документы можно разом выгрузить или распечатать.

Чтобы создать папку:

1.Нажмите на ссылку Создать папку для выгрузки с обложки веб-модуля «Финансовый архив».
2.В открывшемся окне укажите название папки и нажмите на кнопку ОК.

Щелкните для увеличения изображения

В результате в новом окне открывается созданная папка. Эта папка добавляется в папку «Избранное».

Чтобы добавить документы в папку:

1.Запустите поиск первичных учетных документов.
2.Задайте критерии поиска и нажмите на кнопку Поиск.
3.В окне с результатами поиска выберите нужные документы и скопируйте их в папку для выгрузки.
4.Повторите действия 1-3, пока отбор документов не будет закончен.

Чтобы массово экспортировать или распечатать документы из папки, выделите их в списке и нажмите на кнопку Экспорт или Печать.

Щелкните для увеличения изображения

При экспорте документов откроется окно:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее Подробнее

1.Если вместе с документами нужно выгрузить электронные подписи и служебные документы, установите соответствующие переключатели.
если организация не обменивалась документами через системы обмена, то выгружаются все подписи документов;
если организация обменивалась документами через системы обмена, экспортируются только те подписи документов, которые передавались через системы обмена;
если по документу, поступившему через системы обмена, еще не был отправлен ответ, второй титул выгружается без подписи.
2.В поле укажите формат, в котором будут выгружены электронные подписи экспортируемых документов:
SGN – для предоставления в ФНС;
P7S – для безопасной пересылки по электронной почте. Документ с подписью будет доступен только получателю.

Значение по умолчанию SGN.

3.Нажмите на кнопку ОК.

В результате выбранные документы экспортируются в локальную папку с загрузками и сохраняются в архив в формате ZIP. Для передачи документов в контролирующие органы архив можно распаковать.

При печати документов откроется окно:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее Подробнее

1.Установите флажок, если необходимо помимо основных первичных учетных документов распечатать документы со стадией жизненного цикла Аннулирован.
2.Нажмите на кнопку ОК.

В результате выбранные документы экспортируются в локальную папку с загрузками и сохраняются в архив в формате ZIP. Если был установлен флажок Печатать аннулированные документы, то указанные документы сохраняются в отдельный архив.

3.Откройте локальную папку с загрузками, распакуйте архив и распечатайте документы.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }