Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел
1.Проверьте комплектность вложенных документов и их оформление. Комплектность можно проверить в карточке документа на закладке Связанные документы. Оформление – в карточке документа по кнопке Печатная форма. Если документ получен через систему обмена, при открытии на него проставляется штамп с информацией о подписанте, сертификате подписания, достоверности подписи, использованной системе обмена и идентификаторе документа в системе обмена.
2.При необходимости заполните карточки входящих документов. Например, если в состав согласующих входит ответственный за приемку товаров или работ, в карточках передаточных учетных документов он указывает дату приемки товара и заполняет поле Груз получил.
3.Выполните задание с одним из результатов:
Согласовано – если нет замечаний;
На доработку – при наличии замечаний указывают их в тексте задачи. В этом случае ответственный за поставку получит задание на доработку документов.

Процесс согласования продолжается до тех пор, пока документы не будут согласованы всеми участниками.

Затем согласованные документы отправляются на подписание утверждающему.

Если к счету-фактуре или УПД, не требующему подписания, возникли замечания, согласующие или инициатор согласования отправляют контрагенту уведомление об уточнении по кнопке Запросить уточнение в карточке документа.

Если согласующие не были указаны в настройке согласования, документы сразу отправляются на подписание.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }