Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Действие Сохранить контакт с клиентом позволяет сохранять в системе DIRECTUM данные о контакте по электронной почте с лицом, приславшим это электронное письмо, или лицом (лицами), которому мы отправляем письмо.

Типы меню

Условия доступности

Объекты

Главное меню

Открыто главное окно или карточка сообщения приложения Outlook

Текущий документ

Чтобы сохранить в системе DIRECTUM данные о контакте с клиентом:

1.На вкладке Главная в группе DIRECTUM выберите пункт Сохранить контакт с клиентом. Откроется карточка новой записи справочника Контакты с клиентами:

Щелкните для увеличения изображения

Поля в карточке заполнены:

*Организация. Организация, к которой принадлежит контактное лицо. Если контактных лиц в письме было несколько, в данном поле подставится организация первого найденного контактного лица;
*Контактное лицо. Контактное лицо из справочника Контактные лица организаций системы DIRECTUM, если его электронный адрес найден в системе DIRECTUM;
Описание. Текст полученного электронного письма.
2.Заполните остальные поля. Подробнее см. раздел «Создание контакта с клиентом». При этом поле Фактическое время для отправленных сообщений заполняется датой отправки, для входящих – датой получения, для исходящих несохраненных – текущим системным временем, для исходящих сохраненных – датой последнего сохранения.

В результате в справочнике Контакты с клиентами будут сохранены данные о контакте по электронной почте.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }