Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Отчеты предназначены для просмотра запрашиваемых данных системы во внешних приложениях, например, в приложении Microsoft Excel. Подробнее см. разделы «Приложения для просмотра отчета» и «Формирование отчета».

При формировании отчета система обрабатывает данные: группирует их, рассчитывает суммы и т.п. В результате данные во внешнем приложении отображаются пользователю в удобном виде. После открытия отчета пользователи могут изменять данные по своему усмотрению.

Отчеты в системе DIRECTUM группируются по модулям. Для каждого модуля имеется свой список отчетов. Список всех отчетов системы можно открыть через окно «Быстрый запуск». В списке отчетов можно выполнять те же действия, что и в списке объектов. Подробнее см. раздел «Списки объектов».

Система DIRECTUM позволяет разграничивать права доступа к отчетам. Права могут быть назначены только администратором системы и на все отчеты модуля сразу или на каждый отчет в отдельности с учетом необходимости.

В системе существует возможность формирования отчетов, используя базовые модули «Управление электронными документами» и «Управление деловыми процессами». Подробнее см. раздел «Отчеты базовых модулей».

Работа с отчетами фиксируется в истории. Подробнее см. раздел «История работы с отчетами».

Результаты сформированного отчета можно сохранять.

У каждого отчета есть своя карточка:

Щелкните для увеличения изображения

*Заголовок. Наименование отчета.

*Приложение для просмотра. Приложение для просмотра отчета.

Примечание. Полное описание отчета.

Действие на ленте, вкладка Главная:

Выполнить. Сбор данных по запросу и их обработка. При нажатии на кнопку начинается формирование отчета и карточка отчета закрывается.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }