Отчеты предназначены для просмотра запрашиваемых данных системы во внешних приложениях, например, в приложении Microsoft Excel. Подробнее см. разделы «Приложения для просмотра отчета» и «Формирование отчета».
При формировании отчета система обрабатывает данные: группирует их, рассчитывает суммы и т.п. В результате данные во внешнем приложении отображаются пользователю в удобном виде. После открытия отчета пользователи могут изменять данные по своему усмотрению.
Отчеты в системе DIRECTUM группируются по модулям. Для каждого модуля имеется свой список отчетов. Список всех отчетов системы можно открыть через окно «Быстрый запуск». В списке отчетов можно выполнять те же действия, что и в списке объектов. Подробнее см. раздел «Списки объектов».
Система DIRECTUM позволяет разграничивать права доступа к отчетам. Права могут быть назначены только администратором системы и на все отчеты модуля сразу или на каждый отчет в отдельности с учетом необходимости.
В системе существует возможность формирования отчетов, используя базовые модули «Управление электронными документами» и «Управление деловыми процессами». Подробнее см. раздел «Отчеты базовых модулей».
Работа с отчетами фиксируется в истории. Подробнее см. раздел «История работы с отчетами».
Результаты сформированного отчета можно сохранять.
У каждого отчета есть своя карточка:
*Заголовок. Наименование отчета.
*Приложение для просмотра. Приложение для просмотра отчета.
Примечание. Полное описание отчета.
Действие на ленте, вкладка Главная:
Выполнить. Сбор данных по запросу и их обработка. При нажатии на кнопку начинается формирование отчета и карточка отчета закрывается.
© Компания DIRECTUM, 2018 | Сообщество пользователей DIRECTUM |