Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Отчет предназначен для предоставления информации о пользователях, поставивших ЭП на выбранную версию документа. Отчет формируется по кнопке Лист согласования в карточке документа.

Если документ имеет больше одной версии, при запуске отчета открывается окно с выбором версии.

В результате формирования откроется документ Microsoft Word:

Щелкните для увеличения изображения

В верхней части отчета выводится информация о документе и номер версии, для которой сформирован отчет.

В табличной части отчета выводится информация:

имя и должность сотрудника, подписавшего документ;
имя и должность замещающего, если документ был подписан от лица замещаемого пользователя;
вид электронной подписи;
дата подписания;
примечание к подписи.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }