Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Чтобы пользователь мог подписывать документы в системе DIRECTUM:

1.Установите сертификат центра сертификации на компьютерах с установленной клиентской частью системы DIRECTUM, серверах службы Workflow и службы обработки событий.
2.Сгенерируйте для пользователя закрытый ключ и сертификат.
3.Экспортируйте сертификат и закрытый ключ в файлы.

Генерация и экспорт закрытого ключа и сертификата выполняются на рабочем месте пользователя, ответственного за выдачу сертификатов.

4.Зарегистрируйте сертификат пользователя в системе DIRECTUM.

Работы выполняются на рабочем месте администратора системы DIRECTUM.

5.Установите закрытый ключ на компьютер пользователя.

Работы выполняются на рабочем месте конкретного пользователя системы DIRECTUM.

Выданный ранее сертификат может стать недействительным в случае отзыва центром сертификации или закрытия сертификата в системе DIRECTUM. Пользователь не сможет подписывать и шифровать документы, задачи, задания и уведомления в системе DIRECTUM с помощью данного сертификата.

Если закрытый ключ утерян или скомпрометирован, пользователю необходимо перешифровать документы и задачи.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }