Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Последовательно выполните действия и ознакомьтесь с возможными несовместимостями:

Свернуть/развернуть пример Шаг 1

Общие компоненты

1.После обновления типовых маршрутов удалите типовой маршрут «Обработка ошибки сервиса обмена» с кодом DEX_ErrR. Подробнее см. раздел «Этап 5. Выполнение стандартной настройки системы DIRECTUM».
2.Если были импортированы все типовые маршруты, то удалите группу типовых маршрутов с кодом Д000013 и именем Системные. Если типовые маршруты не были импортированы либо импортированы частично:
запустите компоненту Типовые маршруты;
найдите все типовые маршруты, относящиеся к группе «Системные»;
в карточке каждого типового маршрута измените группу на Системные с кодом Д000015;
запустите справочник Группы типовых маршрутов;
удалите группу типовых маршрутов с кодом Д000013 и именем Системные.

Важно!

При выполнении сценария назначения стандартных прав группе пользователей «Все пользователи» и «Делопроизводители» и наличии несоответствий стандартной настройке используйте тип прав, заданный по умолчанию.

3.Если в системе использовался профайлинг, то запустите справочник Настройки анализа профайлинга. Откройте карточку действующей конфигурации настроек анализа профайлинга и на вкладке Главная в группе Действия нажмите на кнопку Инициализировать.
4.Удалены сценарии ChangeComponentReportStart, Веб-доступ Анализ карточки, Веб-доступ Получить html текст контроля WebBrowser, Веб-доступ Получить всех участников всего семейства задачи, Веб-доступ Получить константу, Веб-доступ Получить список групп и замещающих для списка пользователей, Веб-доступ Создать гиперссылку, Веб-доступ Текущий период, Веб-доступ Формат гиперссылки, т.к. они устарели и более не используются.
5.В справочнике Подразделения организаций добавлен реквизит длиной 512 символов, он вынесен на форму для указания наименования подразделения организации, реквизит Содержание удален с формы, туда синхронизируется наименование, которое обрезается до 255 символов, оставлен в списке реквизитов справочника для совместимости.
6.Поиск при неполном вводе для реквизитов типа справочник теперь работает без учета порядка слов. Это может привести к увеличению размеров выборки.
7.Пользователи и группы в системе теперь отображаются в формате «Полное имя». Раньше использовался формат отображения «Полное имя (Имя)». При необходимости возможно возвращение к старому формату отображения при задании соответствующего значения полного имени пользователя.
8.Если пользователю по фильтраторам была доступна только одна наша организация, то для справочников не устанавливался контекст нашей организации. Теперь контекст устанавливается.
9.Для запуска системы у пользователя должны быть права на справочник Типовые маршруты (как минимум на просмотр).
10.Сохраненные фильтры по пользователям и группа в справочниках будут работать некорректно, так как изменился формат отображения.
11.Группы пользователей теперь не привязаны к своему текущему серверу. Связи между записями компоненты Группы пользователей и записями справочника Группы пользователей теперь выполняются по полям MBAnalit.Dop и MBUser.UserKod.
12.ХП MBChkProc13 больше не проверяет, что для записей справочников Группы пользователей и Пользователи есть соответствующие записи в компонентах Группы пользователей и Пользователи.
13.В XMB_Repl ключ полной передачи данных с учетом данных файловый хранилищ с «-F» заменен на «-FS».
14.Сохранение последней открытой закладки задач и заданий теперь отключено по умолчанию. Его необходимо включать либо администратору для всех пользователей, либо каждому пользователю индивидуально.
15.При фиксации изменений версии документов из файловых хранилищ теперь выполняется проверка, что на сервере, куда выполняется адресация, развернута служба для хранилища.
16.При создании документа справочники ВЭД, ТЭД и ШАД фильтруются с учетом файловых хранилищ. То есть если для файлового хранилища на текущем сервере не настроена соответствующая служба, то связанные с ним записи в этих справочниках отображаться не будут. Раньше на главном сервере показывались все записи, так как считалось, что файловые хранилища обслуживают только его. А на вторичном сервере фильтрация выполнялась по файловым хранилищам без учета наличия службы.
17.Изменена структура таблицы SBWorkflowProcessing. Из таблицы удалены поля ServiceNumber и ProcessNumber.
18.Пользователям не доступна компонента Журнал сеансов репликации. Для получения доступа к компоненте необходимо наличие привилегии «Управление репликацией».
19.Удалена константа UserCanChangePluginSettings. Вместо неё необходимо использовать привилегию «Пользовательская настройка модулей расширения». После конвертации привилегия будет назначена группе «Все пользователи», если значение константы было «Да».
20.Удалена константа UserCanDeleteDeaObjects. Вместо неё необходимо использовать привилегии «Удаление папок» и «Удаление документов». После конвертации привилегии будут назначены группе «Все пользователи», если значение константы было «Да».
21.Удалена константа UserCanDeleteTasks. Вместо неё необходимо использовать привилегию «Удаление задач». После конвертации привилегия будет назначена группе «Все пользователи», если значение константы было «Да».
22.Раньше методы изменения списков Readers и Writers интерфейса IEDocumentAccessRights генерировали исключение при недостаточности прав доступа. Сейчас если включить передачу прав доступа на документ, то исключение возникнет только во время сохранения документа (при выключенной передаче прав доступа на документ методы работают как раньше).
23.На сервере сеансов добавлена проверка минимально допустимой версии серверной части. Сервер сеансов не поддерживает подключения к системам с серверной частью ниже 7.10.2.2202.
24.Сессия сервера сеансов теперь является строкой, а не числом. При использовании библиотеки SBSessionServerManager.dll необходимо перейти на её новую версию.
25.Свойство объектной модели IApplication.SessionID теперь возвращает строку, а не целое число.
26.Количество непрочитанных заданий теперь по умолчанию отображается только для папок «Входящие». Для папок заданий и универсальных папок отображение непрочитанных заданий по умолчанию выключено.
27.При перетаскивании объектов из системы DIRECTUM в другие приложения ссылки в DIRECTUM теперь не удаляются. Ранее по умолчанию и при перетаскивании с удержанием клавиши <Shift> объект удалялся.
28.Статусы пользователей «Администратор» и «Разработчик» заменены на наборы привилегий. Для совместимости добавлены предопределенные группы «Администраторы» и «Разработчики»:
29.Свойство IUser.UserType теперь возвращает utAdministrator, если пользователь входит в группу «Администраторы»;
30.Свойство IUser.UserType теперь возвращает utDeveloper, если пользователь входит в группу «Разработчики».

Свойство имеет смысл использовать только для проверки того, что пользователь отключен;

31.Функция ПользовательСтатус теперь определяет статус пользователя по вхождению в предопределенные группы «Администраторы» и «Разработчики».
32.Через поле «UserStatus» таблицы MBUser теперь нельзя проверить, является ли пользователь администратором или разработчиком.
33.Протоколы компонент администратора Пользователи, Группы пользователей, Компоненты, Привилегии теперь хранятся в таблице SBAdministrationProtocol. Старые записи истории переносятся при конвертации из XProtokol в новую таблицу.
34.При попытке изменения данных в MBAnalitSpr будет сгенерировано исключение.
35.Удалена хранимая процедура MBChkProcSchedule.
36.Таблица MBAnalitSpr заменена на представление.
37.Если вызвать метод IEDocumentFactory.BindTo для двух электронных документов, хотя бы один из которых в момент сохранения отсутствует на сервере, то связь будет создана некорректно (связь не попадет в таблицу SBLinksFullEDoc).
38.При добавлении записи справочника этап «Автоматическое заполнение реквизитов» теперь выполняется до события «Запись. Добавление После».
39.Утилита OverDoc.exe предыдущих версий не сможет открыть ESD-файлы, созданные на данной версии, если в них содержатся электронные подписи, установленные модулями расширения, не являющимися частью платформы.

Обращения граждан и организаций

В справочнике Обращения граждан и организаций реквизит Вопрос 5-го табличного раздела сделан обязательным.

Обмен с контрагентами (ниже 5.5 «Интеграция с системами обмена»)

Удален файл DisiServiceSettings.xml. Все настройки сведены в один файл конфигурации приложения DisiService.exe.config.

Веб-клиент

1.В файл web.config в секции httpHandlers и handlers добавлен элемент DistinctRequisiteValues.ashx.
2.Несовместимы профили пользователей (в папке App_Data/Profiles).
3.Полностью переработано место хранения настройке веб-доступа. Web.config старых версий не совместим с этой версией.
4.В web.config добавлен новый обработчик, без него не будет работать фильтрация справочников. Нужно добавить вручную или скопировать из дистрибутива.
5.Изменен скрипт заполнения параметров в конфигурационных файлах. Сейчас параметры подключения к SQL и IS-Builder задаются в файле Web.config. Параметры подключения передаются в виде строки ConnectionString.

Свернуть/развернуть пример Шаг 2

Общие компоненты

1.При необходимости примите записи справочников Валюты и Страны с помощью стандартного сценария Импорт записей справочников. Путь до папки с записями справочников \LOCAL\Package\StandardData\Currency\

Были добавлены реквизиты:

для справочника Валюты – буквенный код, совпадающий с кодом записи, и цифровой код;
для справочника Страны – буквенные коды (альфа-2 и альфа-3) и цифровой код.

При этом запись Российский рубль в справочнике Валюты и запись Россия в справочнике Страны обновятся, а также добавятся новые записи.

2.При конвертации распределенной системы добавьте в список реплицируемых компонент справочники Индивидуальные установки модулей для пользователей и Соотношения полей карточки документа и записи справочника.
3.При конвертации системы DIRECTUM на версию 5.0 и выше стандартные справочники будут автоматически переведены на использование ленты в интерфейсе.

Если на стороне клиента используются справочники, не входящие в стандартную поставку, и требуется доработка интерфейса, то работы выполняются силами программистов, участвующих во внедрении, или специалистов, у которых есть лицензия разработчика. В этом случае в редакторе форм необходимо использовать кнопку Преобразовать в ленту.

4.Не рекомендуется использовать функции CallProcedure/Вызвать для вызова функций, возвращающих значения типа «Строка». Данная особенность отражена в справке по функциям.
5.Больше не поддерживаются цветовые схемы в проводнике десктоп-клиента.
6.Контекстные меню всегда показываются полностью.
7.Удален предопределенный поиск Вложено в мои незавершенные задания.
8.При работе в режиме Microsoft SQL Server 2012 AlwaysOn в интегрированных отчетах необходимо использовать таблицу [Имя_схемы].##MBAnalitV вместо [Имя_схемы].MBAnalitV.
9.Теперь схему задачи нельзя установить из внешних приложений.
10.Изменен алгоритм сборки текстов SQL-запросов платформы. При модификации стандартных SQL-запросов платформы (AddFrom, AddWhere и т.д.) при помощи условия типа «*=» работоспособность итогового SQL-запроса не гарантируется. Данный функционал не будет работать независимо от режима работы базы данных, т.к. комбинировать разные варианты связывания в одном запросе SQL-сервер не позволяет. При конвертации ISBL текстов проверяется наличие условий типа «*=» в вычислениях ISBL и некоторые другие несовместимости, необходимые для работы на SQL Server 2012.
11.Для корректного подписания задач и заданий в параметр Signature метода ISignProvider.AddSignature не требуется передавать подпись в виде XML.
12.Исходящие задачи IS-Builder System User больше не попадают в папку «Исходящие».
13.В редакторе форм не поддерживается создание форм без ленты.
14.Утилита OverDoc.exe предыдущих версий не сможет открыть ESD-файлы, созданные на данной версии, если в них содержатся электронные подписи, установленные модулями расширения, не являющимися частью платформы.
15.В редакторе типовых маршрутов для свободных типовых маршрутов скрыто событие «Возможность старта».
16.Принтер NovaPDF рекомендуется использовать только для выполнения задач службы преобразования.
17.В принтерных преобразованиях в PDF отключена установка службой опций, влияющих на качество и размер получаемых PDF-файлов. При преобразованиях будут использоваться опции, настроенные в профиле принтера NovaPDF.
18.Коннекторы интеграции к системам Navision Axapta 3.0 и Dynamics AX 4.0 выделены в качестве технических решений системы DIRECTUM и больше не входят в стандартную поставку.
19.Схемы задач, хранимые в поле WorkflowDescription, теперь могут храниться в сжатом виде. Для упаковки и распаковки сжатых схем задач на стороне SQL-сервера должны быть установлены специальные функции SBCopmress и SBDecompress.
20.Теперь поле WorkflowDescription таблицы SBTask имеет тип varbinary(max).
21.Прикладная функция DateTimeDiff сделана системной.
22.Если при программном вызове поиска с помощью метода ISearchDescription.Execute вызывается поиск, возвращающий более 100000 результатов, то результаты поиска не отображаются. Будет сгенерировано исключение о большом количестве результатов поиска. При необходимости использовать поиски с большим количеством результатов можно установить значение None в установке системы SearchResultDefaultRestrictionType.
23.Если папка содержит более 10000 объектов, то будут показаны первые 10000 объектов. Появится сообщение под лентой: «Найдено слишком много <тип объекта>. Показаны первые <N>. При необходимости можно изменить значение установки системы SearchResultMaxRecordCount.

Веб-клиент

1.В web.config добавился параметр AvailableAuthTypes – доступные типы аутентификации. По умолчанию доступны SQL- и Windows-аутентификация.
2.Некоторые кнопки и группы кнопок панели инструментов были переформированы – при использовании старых названий в расширениях, они могут не удалиться или вызвать конфликт.
3.Некоторые иконки были переименованы – при использовании старых названий в расширениях они не будут отображаться.

Обмен с контрагентами (ниже 5.5 «Интеграция с системами обмена»)

Удален файл DisiServiceSettings.xml. Все настройки сведены в один файл конфигурации приложения DisiService.exe.config.

Управление показателями эффективности

Если используется модуль «Управление показателями эффективности», выполните скрипт конвертации на базе данных сайта контрольной панели:

UPDATE
  -- KPI_WebParts БД профилей УПЭ
  [KPI_WebParts].[dbo].[aspnet_Users]
SET
  -- <суффикс UPN> - это суффикс UPN. Зависит от UPN клиента.
   UserName = (SELECT RTRIM(LTRIM(SUBSTRING(UserName, CHARINDEX('\',UserName,0) + 1, LEN(UserName)))) + '@<суффикс UPN>'),
   LoweredUserName = (SELECT RTRIM(LTRIM(SUBSTRING(LoweredUserName, CHARINDEX('\',LoweredUserName,0) + 1, LEN(LoweredUserName)))) + '@<суффикс UPN>')
WHERE
   CHARINDEX('\', UserName, 0) <> 0

Веб-сервисы интеграции

Файл конфигурации веб-сервисов интеграции Web.config не совместим с предыдущей версией. Необходимо произвести настройки заново.

Свернуть/развернуть пример Шаг 3

Общие компоненты

1.В системе DIRECTUM 5.1 появился новый справочник Шаблоны наименования документов. Он предоставляет возможность задавать наименование неформализованных документов по шаблону при отправке контрагенту. Если используется модуль «Обмен с контрагентами» («Интеграция с системами обмена документами»), то необходимо настроить шаблоны. Подробнее см. в руководстве по модулю «Обмен с контрагентами», в разделе «Шаблоны наименования документов».
2.Проверьте и при необходимости настройте права в справочнике Виды документов в соответствии с данными таблицы:

Вид

Группа пользователей

Тип прав

Акт

Договорной отдел

Просмотр

Входящий счет на оплату

Договорной отдел

Просмотр

Доверенность

Договорной отдел

Просмотр

Договор

Договорной отдел

Просмотр

Дополнительное соглашение

Договорной отдел

Просмотр

Заказ к договору

Договорной отдел

Просмотр

Заявление гражданина

Делопроизводители Обращения граждан и организаций

Полные

Коммерческое предложение

Договорной отдел

Просмотр

Письмо входящее

Делопроизводители

Полные

Письмо исходящее

Делопроизводители

Полные

Прайс-лист

Договорной отдел

Просмотр

Приложение к договору

Договорной отдел

Просмотр

Спецификация

Договорной отдел

Просмотр

3.Экспортируйте пользовательские сценарии и пользовательские события системы перед началом импорта, если необходимо восстановить собственные модификации после обновления.

Важно!

1. Перед обновлением пользовательских сценариев и пользовательских событий в рабочей базе проверьте возможность их использования в тестовой базе. Если принимается новое пользовательское событие, то после его импорта в систему откройте его карточку и установите заново значения полей *Компонента и Сценарий.
2. Если было произведено изменение пользовательских сценариев или пользовательских событий системы, поставляемых в эталонной базе системы DIRECTUM, то сделанные изменения будут потеряны.
3. Перед импортом пользовательских событий необходимо импортировать пользовательские сценарии.

4.Примите Пользовательские сценарии из папки \LOCAL\Package\StandardData\РСЧ\ с помощью сценария Импорт пользовательских сценариев.
5.Примите Пользовательские события из папки \LOCAL\Package\StandardData\СОБ\ с помощью сценария Импорт пользовательских событий.
6.При необходимости примите записи справочника Автотексты справочников и документов из папки \LOCAL\Package\StandardData\ReferenceAndDocumentAutotext с помощью сценария Импорт записей справочников.
7.Утилита OverDoc.exe предыдущих версий не сможет открыть ESD-файлы, если они были созданы в новой версии и в них содержатся электронные подписи сторонних модулей, не входящих в стандартную поставку. Электронные подписи, установленные с помощью модуля «Capicom Encryption», поддерживаются.
8.Теперь при программном изменении состояния скрытости версии документ не блокируется.
9.Если при программном поиске с помощью метода ISearchDescription.Execute возвращается более 250000 результатов, то будет сгенерировано исключение. Рекомендуется заранее проверять условия поиска в установке системы SearchResultDefaultRestrictionType.
10.Ранее при выполнении поиска отображались все найденные объекты. Теперь по умолчанию будут показаны первые 10000 объектов. При необходимости можно изменить значение установки системы SearchResultMaxRecordCount.

Канцелярия

1.Обновите типовые маршруты модуля. Подробнее см. раздел «Этап 5. Выполнение стандартной настройки системы DIRECTUM», п.12. Затем заполните параметры типового маршрута «Исполнение поручений»:
Типовой маршрут для создания подчиненных порученийОтправка подчиненного поручения на исполнение;
Типовой маршрут для контроля исполненияКонтроль исполнения поручения.

Для типового маршрута «Контроль исполнения поручения» заполните параметр Типовой маршрут для создания подчиненных поручений значением Отправка подчиненного поручения на исполнение.

2.Обновите обложку модуля. Подробнее см. раздел «Этап 5. Выполнение стандартной настройки системы DIRECTUM», п.17.
3.Настройте Агент создания периодических поручений. Подробнее см. в руководстве по модулю «Канцелярия», раздел «Настройка назначенного задания Windows».
4.Справочник Группы документов закрыт и больше не поставляется в стандартной поставке.

Управление показателями эффективности

Изменения веб-сайта контрольной панели:

1.После конвертации на новую версию веб-сайта контрольной панели необходимо заново настроить страницы показателей и их виджеты. Сайт контрольной панели версии DIRECTUM 5.0 несовместим с версией 5.1.
2.Удалены встроенные веб-отчеты, в связи с появлением механизма детализации показателей и возможность выбора способа отображения в настройках виджета.
3.В файле Web.Config в секции appSettings удален элемент KPI_ClosePeriodScript – имя сценария «Закрытие периода изменений значений показателей», так как закрытие периода теперь выполняется через настройки десктоп-клиента.

Изменения в компонентах модуля:

4.Удален сценарий Перерасчет фактических значений показателей эффективности. Функциональность перенесена в сценарий Расчет фактических значений показателей эффективности, через который теперь можно выполнить и расчет и перерасчет фактических значений показателей с типом расчета Авто.

Из портальных компонент DIRECTUM для SharePoint удалены поддерживаемые компоненты модуля «Управление показателями эффективности» в связи с несовместимостью новой версии.

Свернуть/развернуть пример Шаг 4

Общие компоненты

1.В системе DIRECTUM 5.2 обновился состав папок для администратора. Для удобства настройки системы DIRECTUM добавлены папки «Администрирование БД» и «Настройки системы». Перед началом работы:
для папки «Настройки системы» укажите обложку. Подробнее о применении обложки к папке см. в разделе «Этап 5. Выполнение стандартной настройки системы DIRECTUM», п.17;
последовательно откройте папки «Компоненты», «Утилиты администратора» и скопируйте варианты запуска из подпапки «Установки системы и администрирование БД» в папки «Администрирование БД» и «Настройки системы». При необходимости удалите папку «Установки системы и администрирование БД». Подробнее см. в руководстве администратора, раздел «Настройка вариантов запуска компонент».
2.Заполните параметры мастеров действий. Подробнее см. раздел «Этап 5. Выполнение стандартной настройки системы DIRECTUM», п.14. Перейдите к компоненте Мастера действий, последовательно откройте каждую карточку мастера и нажмите на кнопку Параметры:
для мастера действий «Оформление приказа» заполните параметры:
Макет – тип «Электронный документ», значение Макет приказа по основной деятельности;
ВЭДПриказ – тип «Запись справочника», значение Приказ по основной деятельности;
ТМ – тип «Запись справочника», значение Согласование официальных документов;
для мастера действий «Оформление заявления (отпуск/отгул/увольнение)» заполните параметры:
Макет – тип «Электронный документ», значение Макет заявления;
ВЭДЗаявление – тип «Запись справочника», значение Заявление сотрудника;
ТМЗаявление – тип «Запись справочника», значение Утверждение заявления;
если используется модуль «Управление совещаниями и заседаниями», для мастера действий «Создание нового совещания» заполните параметр:
StandardRouteCode – тип «Запись справочника», значение Согласование совещания;
если используется модуль «Управление договорами», для мастера действий «Создание договорных документов» заполните параметры:
ТМ – тип «Запись справочника», значение Согласование договорных документов;
МакетФЛ – тип «Электронный документ», значение Макет договора с физическим лицом;
МакетЮЛ – тип «Запись справочника», значение Макет договора с юридическим лицом;
если используется модуль «Канцелярия», для мастера действий «Оформление служебной записки» заполните параметры:
Макет – тип «Электронный документ», значение Макет служебной записки;
ТМ – тип «Запись справочника», значение Согласование служебных записок;
ВЭДСлужебнаяЗаписка – тип «Запись справочника», значение Служебная записка.
3.В системе DIRECTUM 5.2 справочники Поручения по РКК и Поручения по обращениям были объединены в единый справочник Поручения, а справочники Шаблоны поручений по РКК и Шаблоны поручений по обращениям – в справочник Шаблоны поручений. Если необходимо объединить записи справочников в новые справочники, последовательно выполните внешние сценарии конвертации 03_Convert_DIR52_AfterDev.sql и 04_Convert_DIR52_AfterDev.sql из папки \LOCAL\Package\AssignmentsAndTypicalAssignments. Подробнее см. в руководстве администратора, описание компоненты Выполнение SQL-сценариев.

Если в организации используется только один из модулей «Канцелярия», «Управление совещаниями и заседаниями» или «Обращения граждан и организаций», объединение справочников выполнять не нужно.

4.После объединения записей справочника Поручения необходимо:
для модуля «Канцелярия» – из справочника Настройки дополнительных реквизитов справочников перенести текст настройки Поручения по РКК в новую запись Поручения, затем удалить исходную;
для модулей «Управление совещаниями и заседаниями» или «Обращения граждан и организаций» – из справочника Настройки дополнительных реквизитов справочников удалить старую запись Поручения по РКК.

Если для справочника Поручения были настроены свои дополнительные реквизиты, настройте их заново.

5.Если конвертируется распределенная система, в которой используется архивное хранилище, то добавьте справочники Правила архивирования и Группы правил архивирования в список реплицируемых компонент на главном сервере. Подробнее см. в руководстве администратора, раздел «Правила архивирования».
6.Последовательно перейдите к папкам «Компоненты», «Утилиты администратора», «Настройка системы». Откроется обложка с установками системы DIRECTUM. Если для папки «Настройка системы» не настроена обложка, выполните пункт 2, раздела «Конвертации с версии DIRECTUM 5.1».

Каждая ссылка на обложке соответствует группе установок компонентов и модулей системы DIRECTUM. Последовательно нажмите на каждую ссылку, указанную в таблице, заполните обязательные установки и нажмите на кнопку ОК для принятия настроек:

Группа установок

Вкладка

Установки, обязательные для заполнения

Канцелярия

Общие

Гриф РКК по умолчанию

Вид документа актов об уничтожении

Рассмотрение РКК

Ознакомление с внутренним документом

Исполнение поручений по РКК

Продление срока исполнения поручений

Группа типовых маршрутов

Канцелярия

РКК и поручения

Искать дубли РКК по полям Корреспондент, Дата и № документа

Выбирать корреспондента только из организаций

Переносить срок с выходного

Контролер обязателен

Каскадное снятие с контроля

Отправлять при сохранении

Обращения граждан и организаций

-

Все

Показатели эффективности

-

Все

Совещания

-

Все

Подробнее см. в руководстве администратора, раздел «Обложка для настройки системы».

7.В версии 5.2 для всех видов документов изменился минимальный тип прав для подписания. Для корректной работы типовых маршрутов, в которых предусмотрено подписание документов, после конвертации:
откройте справочник Виды документов и в карточке каждой записи нажмите на кнопку Право на подписание;
в открывшемся окне в поле *Минимальный тип прав на подписание укажите значение Просмотр.
8.В версии 5.2 появилась новая предопределенная переменная Role, которая используется в текстах вычисления ролей. Если до конвертации такая роль уже была создана и использовалась в текстах модифицированной разработки, возникнет несовместимость.

Чтобы устранить несовместимость, c помощью сценария Поиск во всех полях типа Text найдите места, где используется предопределенная переменная Role, и переименуйте ее. Например, добавьте уникальный префикс – Our_Role.

В параметрах поиска сценария в поле Записи справочников необходимо добавить код справочника РОЛ. Таким образом поиск переменной Role будет выполняться в текстах вычислений ролей.

9.В версии 5.2 изменилась функция CreateInputDialog (создание диалога для ввода значений). Теперь обратиться к первому элементу диалогового окна можно, начиная с индекса 1. При обращении к нулевому элементу диалог отобразится некорректно. Если ранее функция использовалась в текстах разработки, возникнет несовместимость.

Чтобы устранить несовместимость:

c помощью сценария Поиск во всех полях типа Text найдите места, где используется функция CreateInputDialog;
если в коде было явное обращение к элементам диалогового окна через метод Values, например, Dialog.Form.Controls.Values(0), то измените обращение к первому элементу с 0 на 1 и далее по порядку Dialog.Form.Controls.Values(1), Dialog.Form.Controls.Values(2) ... Dialog.Form.Controls.Values(N).
10.В связи с появлением механизма архивирования объектов системы DIRECTUM удален сценарий Агент переноса неиспользуемых документов в архив. После конвертации сценарий рекомендуется закрыть.
11.Удалена группа блоков типовых маршрутов «Интеграция с SharePoint». После конвертации ее рекомендуется закрыть.
12.Добавлена предопределенная переменная Dialogs. Перестанут работать ISBL-вычисления, в которых использовалась переменная с таким именем.
13.Файл настроек при формировании отчета теперь скрытый. Изменилось имя файла. Вместо Reports.ini файл называется <Имя файла отчета>.ini.
14.В объекте IEDocumentStorage скрыто свойство AppropriateStorage – сопоставленное хранилище.
15.На формы диалогов, типов справочников и типов карточек документов добавлен элемент формы – встроенная подсказка. В результате изменились номера элементов форм. Если в разработке к элементу формы обращались по номеру, то такая разработка будет работать некорректно. Рекомендуется обращаться к элементу формы по имени или по связанному с ним реквизиту.
16.Удалены элементы разработки:
отчет Отчет для сбора информации по использованию DIRECTUM (HTML);
сценарий Мастер изменения прав на документы и папки.

После конвертации их рекомендуется закрыть.

Канцелярия

1.С февраля 2015 года по приказу федерального органа исполнительной власти Росстандарт вступает в силу новый классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД.). Классификатор используется в модуле системы DIRECTUM «Канцелярия» – справочник Отрасли. При необходимости примите записи справочника Отрасли из папки \LOCAL\Package\StandardData\OTP\ с помощью сценария Импорт записей справочника.
2.Выдайте права группам пользователей «Делопроизводители», «Руководство», «Руководители подразделения», «Делопроизводители Обращения граждан и организаций» на выполнение отчетов модуля. Подробнее см. в руководстве администратора, раздел «Настройка прав доступа к компонентам»;
3.Закройте устаревший мастер действий «Установки модуля «Канцелярия», так как в версии 5.2 установки модуля задаются с обложки «Настройки системы». Для этого в компоненте Мастера действий откройте карточку мастера и в выпадающем списке *Состояние выберите значение Закрытая, после сохраните изменения.

Если в организации модуль «Канцелярия» значительно модифицирован, мастер действий рекомендуется оставить действующим.

4.Удалены элементы разработки:
типовые маршруты:
«Исполнение документа»;
«Исполнение резолюций по РКК»;
«Отправка заданий исполнителям поручения по РКК»;
«Отправка поручений исполнителям»;
«Отправка поручения по РКК исполнителю»;
«Поручения исполнителям»;
блоки типовых маршрутов:
«Исполнение поручения по РКК»;
«Регистрация документа»;
«Согласование продление срока поручения по РКК (устар.)»;
отчеты:
Контроль исполнения поручений;
Контроль исполнительской дисциплины по поручениям;
Перечень невыполненных поручений;
Просроченные поручения;
Журнал регистрации входящих документов (типогр);
Журнал регистрации исходящих документов (типогр).

После конвертации их рекомендуется закрыть. Прекращать задачи по типовым маршрутам и распространять схемы типовых маршрутов не нужно.

Управление договорами

Если используется модуль «Управление договорами», в справочнике Соотношения полей карточки документа и записи справочника откройте запись «Договорные документы Договоры Главное» и в поле *Тип карточки документа повторно выберите значение Договорные документы.

Управление совещаниями и заседаниями

1.В системе DIRECTUM 5.2 существенно обновился модуль «Управление совещаниями и заседаниями». Если модуль используется, выполните его настройку, согласно руководству по модулю «Управление совещаниями и заседаниями».

Чтобы избежать конфликты в распределенной системе, выполните настройку модуля «Управление совещаниями и заседаниями» после сеанса репликации.

2.Удалены элементы разработки:
блоки типовых маршрутов «Исполнение решений совещания» и «Отправка поручений по совещанию»;
типовой маршрут «Совещание»;
мастера действий «Совещание» и «Быстрое совещание».

После конвертации их рекомендуется закрыть. Прекращать задачи по типовому маршруту и распространять схемы типового маршрута не нужно.

Обращения граждан и организаций

Удален отчет Сводная таблица по выполнению поручений по обращениям. После конвертации отчет рекомендуется закрыть.

Управление показателями эффективности

Удален сценарий Перерасчет фактических значений показателей эффективности. После конвертации сценарий рекомендуется закрыть.

Обмен с контрагентами (ниже 5.5 «Интеграция с системами обмена»)

Автокорректируемая таблица соответствия документов в системе DIRECTUM и в системе обмена DISICorrespondingDocumentID переименована в DISIDocument.

Свернуть/развернуть пример Шаг 5

Общие компоненты

Если в событии ISBL, выполняющемуся внутри транзакции (например, Сохранение До), изменяются права пользователей и выполняется операция, требующая проверки прав доступа, например, получение объектов через IFactory.GetObjectByID, то возможны блокировки таблиц физической структуры данных. В этом случае рекомендуется выполнять эти операции до или после транзакции.

Канцелярия

Если используется модуль «Канцелярия» и если были приняты стандартные типовые маршруты, выполните действия для перехода от использования роли СекретарьРуководителя к роли ПомощникРуководителя.

При конвертации на версию 5.2.1 в справочнике Правила вычисления ролей создается запись для роли ПомощникРуководителя с вариантом применения Использовать по умолчанию, если ни одно правило не было выполнено для типовых маршрутов, в которых ранее использовалась роль СекретарьРуководителя. В созданном правиле укажите исполнителей.

Примечания

Если необходима индивидуальная настройка, создайте нужные правила вручную. Подробнее см. в руководстве по модулю «Канцелярия», раздел «Настройка роли «ПомощникРуководителя».

 

Свернуть/развернуть пример Шаг 6

Общие компоненты

1.Если для прикладных модулей «Обмен с контрагентами» («Интеграция с системами обмена документами»), «Обращения граждан и организаций», «Канцелярия» были настроены обложки, примите их заново из папки \LOCAL\Package\StandardData\Обложки\. Подробнее см. в руководстве администратора, раздел «Обложки папки».
2.В системе DIRECTUM 5.3 справочник Пользователи, выполняющие перешифрование документов и задач и сценарий Перешифрование документов и задач переведены на прикладные действия и диалоги. После конвертации:
убедитесь, что компоненты для перешифрования не используются в стартованных задачах;
в компонентах Типы справочников и Сценарии откройте карточки соответствующих справочника и сценария и в поле *Состояние укажите значение Закрытый;
в компоненте Константы удалите константу EncryptionTaskAndDocsScriptTokenID, в которой хранился идентификатор сценария для перешифрования.

Канцелярия

1.В модуле «Канцелярия» добавлена вспомогательная роль РегистраторВПодразделении. Если были приняты стандартные типовые маршруты, то при конвертации для этой роли в справочнике Правила вычисления ролей создается запись с вариантом применения Использовать по умолчанию, если ни одно правило не было выполнено для типовых маршрутов «Отправка документа на рассмотрение», «Отправка обращения на рассмотрение». В созданном правиле укажите исполнителей по каждому подразделению, где будут регистрироваться входящие документы.

Если конвертируется распределенная система, то заполнять список исполнителей необходимо после сеанса репликации, чтобы записи сперва загрузились на вторичный сервер.

Примечания

Если необходима индивидуальная настройка, создайте нужные правила вручную. Подробнее см. в руководстве разработчика, раздел «Правила вычисления ролей».

2.После конвертации при прекращении задач по исполнению поручений, находящихся на контроле и стартованных до версии 5.3, некоторые задачи остаются в работе. Откройте карточку каждой задачи и нажмите на кнопку Прекратить.
3.Удалены устаревшие функции CreateAndRepresentAssignmentReport и UnfoldAssignmentTree, которые использовались для формирования дерева поручений. Добавьте к функциями префикс вашей организации и замените названия функций во всех местах вызова. Определить, где используется функция, можно с помощью сценария Поиск во всех полях типа Text. Если функции не используются в разработке, удалите их.
4.Из карточки записи справочника РКК убраны закладки «Комплект документов» и «Приложения». Теперь все сопроводительные документы и приложения, связанные с РКК, отображаются на закладке «Связанные документы».
5.В веб-модуле кнопки на ленте записи справочника РКК приведены в соответствие десктоп-клиенту. Убраны кнопки:
Отправить РКК вложением;
Исполнение поручений по РКК;
Отправить на ознакомление;
Рассмотрение вх. документа. Кнопка заменена на Отправить на рассмотрение;
Создать поручение и Создать поручение из шаблона. Создать поручение можно на закладке «Поручения»;
Электронная отправка.
6.В веб-модуле из карточек записей справочников РКК и Поручения убрана кнопка Настройки. Кнопка теперь доступна только в списке записей справочников, также изменена ее иконка.
7.В веб-модуле кнопки на ленте записи справочника Поручения приведены в соответствие десктоп-клиенту:
убраны кнопки:
Отправить поручение вложением;
Отправить на исполнение;
Распечатать поручение;
добавлены кнопки:
Напомнить о сроке – исполнители получат уведомления о приближении срока поручения;
Запросить отчет – формируется и отправляется задача с запросом текущего состояния работ по поручению;
кнопка Открыть РКК переименована в Основание. Кнопка открывает карточку справочника, на основании которой выдано поручение: РКК или совещание.

Обращения граждан и организаций

В модуле «Обращения граждан и организаций» удалены компоненты разработки по работе с поручениями. После конвертации убедитесь, что данные компоненты не используются в разработке, и закройте их:

Тип компоненты

Наименование компоненты

Типы справочников

Поручения по обращениям;

Шаблоны поручений по обращениям

Типовые маршруты

Исполнение поручения по обращению;

Обработка нового обращения;

Отправка поручения по обращению исполнителю

Блоки типовых маршрутов

Есть поручения?;

Занесение в систему результатов рассмотрения обращения;

Занесение ответа и факт. даты исполнения в поручение;

Исполнение поручения по обращению;

Контроль исполнения поручения по обращению;

Ожидание выполнения подзадач исполнителей по поручению;

Ожидание выполнения поручений по обращению;

Отправка подзадач исполнителям поручения;

Рассмотрение обращения адресатом;

Рассмотрение обращения помощником;

Согласование продления срока поручения по обращению

Интегрированные отчеты справочника Поручения по обращениям

Карточка поручения по обращению;

Подчиненные поручения по обращениям

Также изменены компоненты, вызывающие удаленные компоненты:

Тип компоненты

Наименование компоненты

Типы справочников

Обращения граждан и организаций. Изменены события и действия. Удалены действия Открыть в новом окне и Развернуть, которые использовались для формирования прежнего дерева поручений

Функции

COCProcessOpenClaimCard

FiltrateClaimAssignmentsReference;

GetAssignmentsForClaim

GetClaimDocumentsSet

GetInspectorAsUserForAssignment

GetMainAssignments

GetPerformersAsUsersForAssignment

GetRegistratorNameForAssignment

PIMClosedClaims

PIMUnperformedExpiredClaimsPercent

Отчеты

Поручения по обращению

Регистрационная карточка обращения

Обращения от вышестоящих организаций на особом контроле

Просроченные обращения

Обращения на особом контроле

Информация о рассмотрении обращений за периоды

Обращения граждан и организаций с разбивкой по тематике

Обращения граждан и организаций с разбивкой по территориям

Сценарии

Поручения по обращениям на контроле

Поручения по обращениям на исполнении

Агент рассылки запросов о состоянии исполнения

Шаблоны поручений по обращениям

После конвертации прекращать задачи по типовым маршрутам и распространять схемы типовых маршрутов не нужно.

Управление показателями эффективности

Из карточек показателей эффективности, относящихся к группам «Канцелярия» и «Обращения граждан и организаций», удалены ссылки на устаревшие отчеты:

Просроченные поручения;
Перечень невыполненных поручений.

Набор средств интеграции

Изменен первый параметр функции ConnectorSelectIntegratedSystemParam. Теперь вместо кода интегрированной системы передается код типа системы. Если функция не использовалась в собственной разработке, то просто примите новую разработку. Если использовалась, то найдите места ее использования и измените вызов и первый параметр функции (с IntegratedSystemCode на IntegratedSystemTypeCode).

Портальные компоненты DIRECTUM для SharePoint

Портальные компоненты DIRECTUM для SharePoint теперь поставляют в рамках технического решения, поэтому в версии 5.3 удален типовой маршрут «Разместить документы в SharePoint» и диалог «Реквизиты пользователя для доступа к SharePoint», запускаемый с обложки для настройки системы. Для дальнейшего использования портальных компонентов DIRECTUM запросите техническое решение на сайте поддержки DIRECTUM и импортируйте его разработку в сконвертированную базу.

Свернуть/развернуть пример Шаг 7

Обращения граждан и организаций

В версии 5.3.1 изменились состояния записей справочника Обращения граждан и организаций в соответствии с рекомендациями документа «Сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями граждан от Аппарата Правительства РФ»:

Было

Стало

Регистрация

Поступило

-

Зарегистрировано

-

Перенаправлено

Рассмотрение, Исполнение

Рассматривается

Закрытие, Закрыто

Рассмотрено

Чтобы в запущенных до обновления задачах не возникло несовместимостей, распространите принятые типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций». Подробнее см. в руководстве разработчика, в главе «Типовые маршруты», раздел «Распространение изменений на другие задачи», входит в комплект документации DIRECTUM.

Если стандартные типовые маршруты ранее были модифицированы, необходимо:

проанализировать их вместе с разработкой;
изменить в разработке и настройке типовых маршрутов обращение к полю ClaimState (Состояние) справочника Обращения граждан и организаций;
распространить изменения в ранее запущенных задачах.

Свернуть/развернуть пример Шаг 8

Общие компоненты

1.До версии 5.4 механизм формирования документов из макетов имел особенность: если в макроподстановке заданное условие не выполнялось, при генерации документа вместе с текстом условия удалялся последующий символ, например, символ переноса строки:

Щелкните для увеличения изображения

Теперь дополнительный символ не удаляется, поэтому после конвертации документы, формируемые в подобных макетах, могут отображаться некорректно. Проверьте, все используемые макеты, в которых возможна ситуация с удалением дополнительного символа и отредактируйте их. Для приведенного примера удалите символ переноса строки:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее см. в руководстве администратора, в главе «Настройка модулей», раздел «Создание макета документов».

2.Из системы DIRECTUM удален неиспользуемый справочник Пользователи, выполняющие перешифрование документов и задач. После конвертации системы рекомендуется его закрыть.
3.Удалены модули расширения подписания и шифрования: CryptoPro Encryption и Capicom Encryption. Вместо них теперь используются модули GOST Encryption и Standard Encryption.

Канцелярия

1.После конвертации удалите константу RMAssignmentModifyUserGroupName, в которой ранее указывались группы пользователей, имеющие право на удаление поручений. Теперь удалять поручения могут: автор, контролер по поручению и их замещающие.
2.В десктоп- и веб-модуле «Канцелярия:
удален сценарий Дерево поручений в связи с появлением аналогичной кнопки на ленте задачи на исполнение поручения;
удалены устаревшие функции CreateSubAssignmentFromTaskParam, GetPlannedDateFromMainAssignment, GetAtControlValueFromIndividSettings, GetControlTypeFromUserSettings, RMActionControlAssignment и IsRRCAssignmentFullRight;
удалены устаревшие сценарии Веб-доступ. Установить "На контроль" согласно пользовательской настройке и Веб-доступ. Получить плановую дату из главного поручения с учетом индивидуальных настроек пользователя;
удалены индивидуальные установки:
Срок исполнения от ведущего поручения, так как теперь срок исполнения подчиненного поручения всегда зависит от срока ведущего поручения;
Автопостановка на контроль при вводе срока исполнения, так как при создании поручения почти всегда указывается срок исполнения, при этом далеко не каждое поручение нужно ставить на контроль;
удалена устаревшая установка Группы пользователей.

После конвертации убедитесь, что данные компоненты не используются в разработке, и закройте их. К функциям добавьте префикс вашей организации и замените название функции во всех местах вызова. Определить, где используется функция, можно с помощью сценария Поиск во всех полях типа Text. Если функции не используются в разработке, удалите их.

Управление совещаниями и заседаниями

Для оптимизации выполнения сценариев модуля «Управление совещаниями и заседаниями», в версии 5.4 для них созданы серверные события:

MMExchangeAgentSynchronization – для сценария Агент синхронизации с MS Exchange;
MMProcessingFinishingMeetings – для сценария Обработка проведенных совещаний;
MMPeriodicMeetingsProcessingAgent – для сценария Агент обработки регулярных совещаний.

Если используется интеграция с Microsoft Exchange:

создайте задание SQL-сервера (jobs) для вызова серверного события MMExchangeAgentSynchronization с параметрами:
Name: ExchangeAgentSynchronizationStart;
Description: Запуск серверного события MMExchangeAgentSynchronization;
StepName: AgentStartStep. Для этого на вкладке «Steps» добавьте новый шаг;
Command:

DECLARE @RC int
EXECUTE @RC = [<база данных>].[dbo].[SBServerEventStart]
  'ExchangeAgentSynchronization'
GO

Подробнее о создании заданий SQL-сервера см. в документации Microsoft SQL Server;

запустите службу обработки событий IS-Builder Event Processing.

Если интеграция с Microsoft Exchange не используется:

создайте задание SQL-сервера (jobs) для вызова серверного события MMPeriodicMeetingsProcessingAgent;
запустите службу обработки событий IS-Builder Event Processing.

Подробное описание сценариев, их параметров, рекомендаций по периодичности запуска см. в руководстве по модулю «Управление совещаниями и заседаниями».

Веб-клиент

В связи со значительной переработкой Агента веб-доступа для поддержки ОС Alt Linux и Ubuntu теперь нет возможности получать оповещения о приходе новых заданий.

Обмен с контрагентами (ниже 5.5 «Интеграция с системами обмена»)

1.В связи с изменением файлового состава и настроек службы DISI после конвертации на новую версию DIRECTUM потребуется изменить настройки конфигурационного файла DisiService.exe.config.
2.Закрыт сценарий Получение отфильтрованного справочника «Абоненты систем обмена документами», так как он больше не используется службой DISI. После конвертации его рекомендуется закрыть.
3.Удалена устаревшая функция DISISelectCertificates. К функции добавьте префикс вашей организации и замените название функции во всех местах вызова. Определить, где используется функция, можно с помощью сценария Поиск во всех полях типа Text. Если функция не используется в разработке, удалите ее.

Свернуть/развернуть пример Шаг 9

Обмен с контрагентами (ниже 5.5 «Интеграция с системами обмена»)

Удалена устаревшая компонента:

Тип компоненты

Название компоненты

Сценарии

Управление таблицей DISICorrespondingDocumentID

 

Начиная с версии DIRECTUM 5.5 и выше техническое решение «Электронный архив финансовых документов» включено в стандартную поставку системы DIRECTUM в качестве модуля «Финансовый архив». Если ранее было установлено техническое решение «Финансовый архив», выполните внешний сценарий DeleteReports.sql из папки \LOCAL\Package\FinanceArchive.

Свернуть/развернуть пример Шаг 10

Общие компоненты

1.Удалены неиспользуемые функции ТМЗаписатьСобытие и CreateIndividualSettingsForUser, CreateIndividualSettingsForUser. Чтобы устранить несовместимость, переименуйте функции и замените их во всех местах вызова.

Определить, где используются функции, можно с помощью сценария Поиск во всех полях типа Text. Если функции не используются в разработке, удалите их;

2.Удалены неиспользуемые в стандартной разработке роли:
Утверждающий договора, так как он определяется по категории договора из значения поля Утверждающий;
СекретарьРуководителя;
РуководительЮрОтдела – руководитель юридического отдела из справочника Подразделения;
РуководительФинОтдела – руководитель финансового отдела из справочника Подразделения;
ОбращениеПомощник – помощник ответственного за рассмотрение обращений;
ОбращениеАдресат – адресат или инициатор обращения;
ГлавныйБухгалтер – главный бухгалтер из настроек системы;
СовещаниеУчастники – председатель, выступающие, участники совещания;
СовещаниеВсеУчастники – участники совещания и ответственные за исполнение решений.

После конвертации убедитесь, что данные роли не используются в вашей разработке, и закройте их.

3.В связи с изменением механизма отправки документов контрагенту через системы обмена в модуле «Канцелярия» удален сценарий Агент обмена электронными документами между системами и неиспользуемые функции:
AddFilterFolderRecord;
DelFilterFolderRecord;
SynchCalculation.

После конвертации рекомендуется закрыть сценарий и удалить функции, если они не использовались в вашей разработке.

4.В конфигурационном файле SBSessionSrvSettings.xml удалена секция LogServer, которая отвечала за настройку ведения лог-файлов. Теперь используются настройки из конфигурационного файла клиентской части – LogSettings.xml.
5.Если используется профайлинг системы, необходимо выполнить повторную инициализацию базы данных профайлинга. Для этого в карточке записи справочника Настройки анализа профайлинга нажмите на кнопку Инициализация.
6.Свойство IECertificate.SubjectName теперь всегда через плагины возвращает ФИО из атрибута CN свойства Subject сертификата.
7.В ISBL-вычислениях теперь доступны предопределенные переменные GlobalIDs типа IGlobalIDFactory и Processes типа IProcessFactory. Если ранее в вычислениях использовались переменные с такими именами, то необходимо их переименовать.
8.Первый символ кода нашей организации больше не используется при формировании кода записи справочника. В DIRECTUM 5.5 используется сквозная нумерация.
9.В DIRECTUM 5.5 добавлена проверка вызываемых методов с пустыми параметрами. После конвертации необходимо проверить наличие в прикладной разработке вызываемых методов с пустыми параметрами. Для этого нужно:
запустить утилиту STISBLConverter.exe;
указать параметры подключения к базе;
выбрать пакет конвертации ConverterPackage.dat;
в открывшемся окне в поле Категория прецедента выбрать Вызов метода с пустыми параметра;
в найденных элементах разработки для вызываемых методов добавить обязательные параметры.

Канцелярия

1.Удален типовой маршрут «Прекратить подзадачи» в связи с переходом на серверное событие. После конвертации его рекомендуется закрыть;
2.Удалены устаревшие сценарии WARMGetAvailableAffairsForRRC и WARMGetAvailableAffairsForIndividualSettings в связи с доработками веб-доступа. После конвертации их рекомендуется закрыть;
3.Из исходящих РКК удален механизм отправки документов. Теперь для отправки документов контрагентам используется единый типовой маршрут «Отправка и контроль возврата документов»;
4.Удален неиспользуемый прикладной блок «Отправка подзадач по списку работников». После конвертации его рекомендуется закрыть.
5.В связи с изменениями механизма отправки документов в версии 5.5 удалены компоненты:

Тип компоненты

Название компоненты

Функции

УстОбщОбмен

ReceiveLetterWithDeliveryConfirmation

CreateExchangePackageFromRRCBoundedEDocs

ParseExchangePackageForRRC

CreateAcknowledgementPackageForRRC

RMCreateIncomingRRC

WriteEDocumentsExchangeLogString

ParseAcknowledgementPackageForRRC

Константы

ReceivingRouteType

SendingRouteType

Сценарии

Веб-доступ. Получить организации для отправки документов между канцеляриями

Веб-доступ. Отправить документы выбранным организациям

Веб-доступ. Получить связанные с РКК документы

Агент обмена документами

Записи справочника Правила преобразования объектов в структурированный формат

Д000011 (RM Экспорт задачи по ТМ "Отправка эл. документов")

Д000012 (RM Импорт задачи по ТМ "Прием эл. документов")

Д000013 (RM Экспорт задания по ТМ "Прием эл. документов")

Д000014 (RM Импорт задания по ТМ "Отправка эл. документов")

Типовые маршруты

Отправка документов

Прием документов

Прикладные блоки

Отправка документов

Обработать подтверждение?

Занесение даты подтверждения и состояния отправки

Прием документов

Справочники

Принятые файлы

Параметры организаций для обмена документами

После конвертации убедитесь, что данные компоненты не используются в разработке, и закройте их. К функциям добавьте префикс вашей организации и замените название функции во всех местах вызова. Определить, где используется функция, можно с помощью сценария Поиск во всех полях типа Text. Если функции не используются в разработке, удалите их.

Прекращать задачи по типовым маршрутам и распространять схемы типовых маршрутов не нужно.

Договоры

Удалены устаревшие компоненты:

типовые маршруты «Согласование входящих счетов на оплату» и «Согласование актов выполненных работ». Вместо них теперь используется типовой маршрут «Согласование договорных документов»;
тип карточки «Входящие счета на оплату»;
вид документа Входящий счет на оплату. Также вид документа удален из допустимых видов записи «Неформализованный документ» справочника Типы документов систем обмена;
запись «Входящий счет на оплату» справочника Виды жизненных циклов.

После конвертации их рекомендуется закрыть. Прекращать задачи по типовым маршрутам и распространять схемы типовых маршрутов не нужно.

Веб-клиент

В версии 5.5 веб-клиент DIRECTUM значительно преобразился, стал современнее и удобнее. Помимо изменения интерфейса, сделан значительный шаг в направлении единой прикладной разработки для десктоп- и веб-клиента, что упростит модификацию веб-модулей и, как следствие, снизит стоимость проектов внедрения. Теперь для разработки веб-модулей большую часть задач можно решить с помощью ISBL-разработки, не прибегая к JS и .NET.

При обновлении на версию 5.5:

если в вашей разработке используется прямое обращение к элементам интерфейса (не через клиентский API веб-доступа), проверьте, что стили CSS и JS-код совместимы с новой версией;
измените названия стандартных групп кнопок и кнопок ленты, если в XML-файле веб-модуля есть обращения к ним (например, удаление стандартной кнопки или добавление своей кнопки в стандартную группу). Новые названия кнопок и групп кнопок см. в разделе «Стандартные значения ИД кнопок ленты» в руководстве разработчика веб-модулей.

Чтобы вам было проще, рекомендуем посмотреть примеры кода в разработчике веб-модулей.

Обмен с контрагентами (ниже 5.5 «Интеграция с системами обмена»)

1.В версии DIRECTUM 5.5 реализована работа с роуминговыми организациями. Если работа с роуминговыми организациями уже ведется, последовательно выполните скрипты конвертации, расположенными в папке \CounterpartyInterchangeSystem:
25_Convert_DIR551_AfterDev.isbl – с помощью сценария Выполнить внешний сценарий;

Примечание

Если используется система обмена документами Диадок, перед выполнением скрипта обновите техническое решение «Коннектор к системе обмена документами Диадок».

26_Convert_DIR551_AfterDev.sql.

В справочник Системы обмена документами добавятся роуминговые системы обмена, а в справочнике Абоненты систем обмена заполнится поле Система обмена контрагента.

2.После конвертации распределенной системы для корректной работы модулей «Обмен с контрагентами» и «Финансовый архив» необходимо включить в реплицируемые компоненты справочники и выполнить сеанс репликации:

Справочники

1

Виды жизненных циклов

10

Пользовательские сценарии

2

Способы доставки корреспонденции

11

Поиски

3

Виды документов

12

Соответствие состояний документов в DIRECTUM и системе обмена

4

Роли

13

Настройки выбора типового маршрута при отправке из учетной системы

5

Статусы документов в системах обмена

14

Виды пользовательских событий

6

Соответствие видов деятельности в DIRECTUM и учетной системе

15

Соответствие видов документов DIRECTUM и учетной системы

7

Настройки согласования входящих первичных учетных документов

16

Соответствие видов деятельности в DIRECTUM и учетной системе

8

Настройки согласования исходящих первичных учетных документов

17

Настройки выбора типового маршрута при отправке из учетной системы

9

Состояния документов в системах обмена

 

 

3.Удалены типовые маршруты и аналогичные сценарии:
Отправка документов адресатам через системы обмена (сценарий Отправить документы адресатам);
Массовая отправка документов через системы обмена (сценарий Массовая отправка документов);
Отправка ответа в систему обмена.

Теперь все операции, выполняемые перечисленными типовыми маршрутами, выполняются в едином типовом маршруте «Отправка и контроль возврата документов».

После конвертации прекращать задачи по типовым маршрутам и распространять схемы типовых маршрутов не нужно.

4.Чтобы упростить настройку обмена данными с роуминговыми организациями, объединены справочники Операторы ЭДО и Системы обмена документами. Справочник Операторы ЭДО удален.
5.В новой версии изменился типовой маршрут «DISI.Обработка документов из систем обмена», с 5.5 он переименован в «Обработка документов из систем обмена».

После конвертации запустите мастер действий «Настройка модуля «Обмен с контрагентами» и заново заполните указанный типовой маршрут. Для этого выберите:

Обычные настройки, если достаточно принять настройки модуля по умолчанию;
Особые настройки и на первом шаге в поле *Обработка входящих документов перевыберите типовой маршрут «Обработка документов из систем обмена».
6.Помимо переименования модуля в версии 5.5 обновились также названия его компонент: названия подбирались от назначения каждой компоненты, некоторые названия сократились и упростились.

Компонента

Прежнее название

Новое название

Мастер действий

Создание нового абонента и/или добавление связи

Создание абонента

Мастер действий

Настройка модуля «Интеграция с системами обмена»

Настройка модуля «Обмен с контрагентами»

Типовые маршруты

DISI. Обработка документов из систем обмена

Обработка документов из систем обмена

Типовые маршруты

Отправка документов адресату через системы обмена

Отправка и контроль возврата документов

Типовые маршруты

Отправка документов ответственным в систему обмена

Отправка документов через ответственного за обмен

Отчеты

Отчет по аннулированным документам

Аннулированные документы

Отчеты

Незавершенный документооборот

Документы, по которым не завершен документооборот

Отчеты

Сертификаты ЭП пользователей систем обмена документами

Сертификаты ЭП пользователей систем обмена

Отчеты

Сводная таблица по документам в системах обмена

Сводная таблица по состоянию документов в системах обмена

Отчеты

Состояния абонентов систем обмена документами

Стадии связи с абонентами систем обмена

Сценарий

Выполнить сеанс обмена документами

Выполнение сеанса обмена

Сценарий

Отправить документы адресату

Отправка и контроль возврата документов

Сценарий

Создание абонентов систем обмена

Создание абонентов

Справочник

Состояния документов в системах обмена

Состояния документов в системах обмена

Справочник

Типы документов систем обмена

Соответствие видов документов DIRECTUM и систем обмена

Справочник

Шаблоны наименования документов

Шаблоны наименований документов

Справочник

Сопоставления стадий жизненного цикла документов

Соответствие состояний документов в DIRECTUM и системе обмена

Справочник

Сообщения систем обмена документами

Сообщения систем обмена

Справочник

Наши абоненты систем обмена документами

Наши абоненты систем обмена

Справочник

Адреса абонентов систем обмена документами

Адреса абонентов систем обмена

Справочник

Абоненты систем обмена документами

Абоненты систем обмена

Справочник

Пользователи систем обмена документами

Пользователи систем обмена

ТКЭД

Входящий документ DISI

Входящие документы систем обмена

Финансовый архив (ниже 5.5 техническое решение «Электронный архив финансовых документов»)

1.Если изменялись записи справочника Параметры импорта документов (с версии 5.5 справочник Соответствие видов документов DIRECTUM и учетной системы), после конвертации настройте их заново.
2.Устаревшие компоненты теперь не используются, при необходимости после конвертации удалите их вручную:

Тип компоненты

Название компоненты

Константы

DFAIncomingAmendedActDocKind

DFAIncomingAmendedCorrectionInvoiceDocKind

DFAIncomingAmendedCorrectionUTDDocKind

DFAIncomingAmendedCorrectionUTDInvDocKind

DFAIncomingAmendedInvoiceDocKind

DFAIncomingAmendedUTDDocKind

DFAIncomingAmendedUTDInvDocKind

DFAIncomingAmendedWaybillDocKind

DFAIncomingCorrectionInvoiceDocKind

DFAIncomingCorrectionUTDDocKind

DFAIncomingCorrectionUTDInvDocKind

DFAOutgoingAmendedActDocKind

DFAOutgoingAmendedCorrectionInvoiceDocKind

DFAOutgoingAmendedCorrectionUTDDocKind

DFAOutgoingAmendedCorrectionUTDInvDocKind

DFAOutgoingAmendedInvoiceDocKind

DFAOutgoingAmendedUTDDocKind

DFAOutgoingAmendedUTDInvDocKind

DFAOutgoingAmendedWaybillDocKind

DFAOutgoingCorrectionInvoiceDocKind

DFAOutgoingCorrectionUTDDocKind

DFAOutgoingCorrectionUTDInvDocKind

3.Для упрощения работы с модулем удалены устаревшие компоненты:
сценарий Настройки технического решения «Электронный архив финансовых документов» и его вариант запуска. Вместо него используется диалог Установки модуля «Финансовый архив»;
типовой маршрут Отправка уведомлений об уточнении счетов-фактур и, соответственно, удалены: сценарий Отправить уведомления об уточнении по счетам-фактурам и ссылка на обложке модуля, по которой он запускался. С версии 5.5 уведомления от уточнении отправляются сразу с карточки счета-фактуры по кнопке Запросить уточнение.
4.В связи с сокращением количества видов первичных учетных документов неактуальные константы, в которых задавался код для различных видов исправленных и корректировочных документов, закрыты:

Константа

Код вида документа

DFAIncomingAmendedActDocKind

Входящие исправленные акты

DFAIncomingAmendedCorrectionInvoiceDocKind

Входящие исправленные корректировочные счета-фактуры

DFAIncomingAmendedCorrectionUTDDocKind

Вх. исправленные корректировочные УПД: первичный документ

DFAIncomingAmendedCorrectionUTDInvDocKind

Вх. исправленные корректировочные УПД: счет-фактура и первичный документ

DFAIncomingAmendedInvoiceDocKind

Входящие исправленные счета-фактуры

DFAIncomingAmendedUTDDocKind

Вх. исправленные УПД: первичный документ

DFAIncomingAmendedUTDInvDocKind

Вх. исправленные УПД: счет-фактура и первичный документ

DFAIncomingAmendedWaybillDocKind

Входящие исправленные накладные

DFAIncomingCorrectionInvoiceDocKind

Входящие корректировочные счета-фактуры

DFAIncomingCorrectionUTDDocKind

Вх. корректировочные УПД: первичный документ

DFAIncomingCorrectionUTDInvDocKind

Вх. корректировочные УПД: счет-фактура и первичный документ

DFAOutgoingAmendedActDocKind

Исходящие исправленные акты

DFAOutgoingAmendedCorrectionInvoiceDocKind

Исходящие исправленные корректировочные счета-фактуры

DFAOutgoingAmendedCorrectionUTDDocKind

Исх. исправленные корректировочные УПД: первичный документ

DFAOutgoingAmendedCorrectionUTDInvDocKind

Исх. исправленные корректировочные УПД: счет-фактура и первичный документ

DFAOutgoingAmendedInvoiceDocKind

Исходящие исправленные счета-фактуры

DFAOutgoingAmendedUTDDocKind

Исх. исправленные УПД: первичный документ

DFAOutgoingAmendedUTDInvDocKind

Исх. исправленные УПД: счет-фактура и первичный документ

DFAOutgoingAmendedWaybillDocKind

Исходящие исправленные накладные

DFAOutgoingCorrectionInvoiceDocKind

Исходящие корректировочные счета-фактуры

DFAOutgoingCorrectionUTDDocKind

Исх. корректировочные УПД: первичный документ

DFAOutgoingCorrectionUTDInvDocKind

Исх. корректировочные УПД: счет-фактура и первичный документ

При необходимости удалите их из системы после конвертации.

5.В новой версии изменились:
типовой маршрут «DFA.Обработка документов из систем обмена», с 5.5 используется типовой маршрут «Обработка документов из систем обмена»;
допустимые виды документов, которые указывались в справочнике Типы документов систем обмена (с версии 5.5 Соответствие видов документов DIRECTUM и систем обмена).

После конвертации запустите диалог Установки модуля «Финансовый архив» и перепроверьте заданные настройки.

6.Помимо переименования модуля в версии 5.5 обновились также названия его компонент: названия подбирались от назначения каждой компоненты, некоторые названия сократились и упростились.

Компонента

Прежнее название

Новое название

Типовые маршруты

DFA. Поиск дублей загруженных документов

Поиск дублей загруженных документов

Типовые маршруты

DFA. Возврат подписанного бумажного документа от контрагента

Возврат подписанного бумажного документа от контрагента

Типовые маршруты

Отправка отчета об ошибках массового подписания администратору

Уведомление об ошибках массового подписания

Типовые маршруты

Проверка новых записей справочника Организации

Проверка наличия дублей в справочнике "Организации"

Типовые маршруты

Согласование и отправка исходящих первичных учетных документов

Согласование исходящих первичных учетных документов

Отчеты

Созданные абоненты и отправленные запросы на обмен

Созданные абоненты и запросы на обмен

Отчеты

Экспорт документов

Экспортированные первичные учетные документы

Отчеты

Отчет о печати документов

Выгруженные на печать первичные учетные документы

Сценарий

Поиск и печать первичных учетных документов

Печать первичных учетных документов

Сценарий

Экспорт истребуемых учетных документов

Экспорт первичных учетных документов

Сценарий

Синхронизация документов из учетной системы в DIRECTUM

Импорт первичных учетных документов

Справочник

Шаблоны согласования входящих первичных учетных документов

Настройки согласования входящих первичных учетных документов

Справочник

Направления деятельности

Соответствие видов деятельности в DIRECTUM и учетной системе

Справочник

Шаблоны согласования исходящих первичных учетных документов

Настройки согласования исходящих первичных учетных документов

Справочник

Параметры импорта документов

Соответствие видов документов DIRECTUM и учетной системы

Справочник

Параметры выбора типового маршрута

Настройки выбора типового маршрута при отправке из учетной системы

Справочник

Параметры простановки штампов

Настройки штампов документов

ТКЭД

Первичные учетные документы

Платежные документы

ТКЭД

Передаточные учетные документы

Передаточные документы

Свернуть/развернуть пример Шаг 11

Обращения граждан и организаций

30 ноября 2017 года обновлен типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан. Чтобы импортировать в систему новый классификатор:

1.Запустите сценарий Импорт тематического классификатора обращений.
2.В открывшемся окне выберите файл с записью справочника Тематические классификаторы обращений. Файл расположен в папке \LOCAL\Package\StandardData\ClaimThematicClassifiers.
3.Импортируйте запись справочника.
4.Аналогичным образом импортируйте записи связанных справочников, последовательно запуская сценарий и принимая записи из подпапок папки \LOCAL\Package\StandardData:
ClaimThematicClassifierSections
ClaimThematicClassifierTopics
ClaimThematicClassifierThemes
ClaimSubjects
ClaimThematicClassifierSubitems

При импорте каждого справочника укажите тематический классификатор обращений, принятый в п. 3, чтобы связать с ним импортируемые записи.

Финансовый архив

В связи с доработками штампов на документы удалены:

справочник Настройки штампов документов. Теперь настраивать штампы вручную не требуется. Для просмотра документов со штампом требуются только установленные и настроенные службы ввода и преобразования документов (DCTS);
функция DFAPrintWithStamp.

После конвертации их рекомендуется закрыть.

Свернуть/развернуть пример Шаг 12

Общие компоненты

1.Примите Пользовательские события из папки \LOCAL\Package\StandardData\СОБ\ с помощью сценария Импорт пользовательских событий.
2.Примите Пользовательские расчеты из папки \LOCAL\Package\StandardData\РСЧ\ с помощью сценария Импорт пользовательских сценариев.
3.Удалена устаревшая функция СпрИмпортКлассификаторЗаписи. Чтобы устранить несовместимость, добавьте к функции префикс вашей организации и замените название функции во всех местах вызова. Определить, где используется функция, можно с помощью сценария Поиск во всех полях типа Text. Если функция не используется в разработке, удалите ее.
4.Удалены устаревший сценарий Агент переноса неиспользуемых документов в архив и серверное событие ADMTransferUnusedDocumentsToArchive. После конвертации их рекомендуется закрыть.

Канцелярия

1.Управляемая папка «ВХ. На контроле» переименована в «ВХ. На контроль» по аналогии с другими управляемыми папками. При конвертации создается новая папка «ВХ. На контроль», папка «ВХ. На контроле» не удаляется.
2.Для корректной отправки официальных документов на согласование в мастере действий «Оформление приказа» в параметре Способ доставки укажите значение Внутренняя рассылка.
3.В справочнике Статьи хранения найдены дубли. Чтобы их удалить, с помощью сценария Выполнить внешний сценарий выполните скрипт конвертации 07_Convert_DIR56_AfterDev.isbl из папки \LOCAL\Package\StorageArticles. Обратите внимание, что выполнение скрипта может занять много времени.

При выполнении скрипта в справочнике Статьи хранения удаляются дубли и записи, которые отсутствуют в стандартной разработке и которые не используются в других компонентах.

После выполнения скрипта проанализируйте лог-файл, который создается в папке со скриптом. Лог-файл содержит информацию:

о статьях хранения, которые не импортировались, так как уже используются в базе;
о статьях хранения, которые используются в базе, но отсутствуют в списке стандартных записей. Проверьте запись и при необходимости замените ее подходящей стандартной записью.
4.Удалены устаревшие компоненты:
константа RMAutoSentAssignments;
сценарии WARunRRCAssignmentsReport и WAGetAutoGenerateReportSetting.

После конвертации константу рекомендуется удалить, а сценарии закрыть. Предварительно убедитесь с помощью сценария Поиск во всех полях типа Text, что они не используются в разработке.

5.Удалена неиспользуемая функция CreateSubAssignmentCompleteNotification. Чтобы устранить несовместимость, добавьте к функции префикс вашей организации и замените название функции во всех местах вызова. Определить, где используется функция, можно с помощью сценария Поиск во всех полях типа Text. Если функция не используется в разработке, удалите ее.

Управление договорами

1.Удалены устаревший сценарий CreateContractFromDocument и связанное серверное событие CMCreateContractFromDocument. После конвертации их рекомендуется закрыть.
2.Удалены устаревшие функции CMIsNeedShowDISISignatureRejectionInfoDialog, WACMIsNeedShowDISISignatureRejectionInfoDialog. Чтобы устранить несовместимость, добавьте к функциям префикс вашей организации и замените названия функций во всех местах вызова. Определить, где используются функции, можно с помощью сценария Поиск во всех полях типа Text. Если функции не используются в разработке, удалите их.
3.В версии 5.6 для модуля «Управление договорами» создано серверное событие CMSyncReqsDocumentContract. Событие позволяет синхронизировать информацию о договоре между записью справочника Договоры и карточкой договорного документа. Для работы модуля требуется, чтобы на отдельном сервере была установлена и запущена служба обработки событий.
4.Для единообразия разработки справочника Договоры и типа карточек документов Договорные документы изменены реквизиты справочника:
№ документаРеквизит на Дополнение);
Рег. номерРеквизит2 на Дополнение2).

Финансовый архив

1.Вместо мастера действий «Настройка модуля «Финансовый архив» теперь используется диалог Установки модуля «Финансовый архив». После конвертации мастер действий рекомендуется закрыть.
2.С версии 5.6 изменилась карточка справочника Полномочия на подписание. Теперь, чтобы сотруднику выдать полномочия на подписание нескольких видов документов, создается только одна запись справочника. При конвертации старые записи, созданные на каждый вид документа для одного сотрудника, объединятся в одну. В каждой действующей карточке полномочия со статусом утверждающего Работник организации автоматически заполняется новое поле *Наша организация.

Остальные действующие полномочия с другим статусом утверждающего, например, Работник иной уполномоченной организации, становятся неутвержденными. Для них поле *Наша организация нужно заполнить вручную. Для этого:

a)Откройте справочник Полномочия на подписание, выберите неутвержденные записи и нажмите на кнопку Изменить организацию.

b)В открывшемся окне укажите нужную нашу организацию и нажмите на кнопку ОК.

В результате выбранные записи справочника Полномочия на подписание утвердятся, и в их карточках заполнится поле *Наша организация.

Закрытые записи полномочий на подписание не объединяются, для них поле *Наша организация заполняется автоматически из карточки работника, указанного в поле *Кому выдано.

Свернуть/развернуть пример Шаг 13

Разработка диалогов

Ранее реквизиты диалога указывались в массиве результатов выполнения команды:

 

CommandResult = Object.Params.ValueByName("__COMMAND_RESULT_1")

NameRequisiteValue = CommandResult.ValueByName("Name")

AgeRequisiteValue = CommandResult.ValueByName("Age")

 

С версии 5.6.1 в массиве указывается только один объект – диалог, поэтому реквизиты диалога необходимо получать из объекта диалога:

 

Dialog = Object.Params.ValueByName("__COMMAND_RESULT_1").ValueByName("__RESULT_DIALOG")

NameRequisiteValue = Dialog.Requisites("Name")

AgeRequisiteValue = Dialog.Requisites("Age")

 

Код, в котором реквизиты диалога указаны в массиве результатов выполнения команд, будет выполняться с ошибкой. Чтобы устранить неисправность, перепишите данный код.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }