Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел
1.Запустите компоненту Настройка вариантов запуска компонент. Для этого зайдите в папку с установленной клиентской частью и выполните команду:

SBLauncher.exe -CT=ComponentTokenDesigner

Рекомендуется запускать компоненты системы DIRECTUM из командной строки от имени пользователя Administrator.

Примечание

При конвертации распределенной системы действия выполняются только на главном сервере.

2.В открывшемся окне укажите параметры подключения к конвертируемой системе.
3.Импортируйте стандартную настройку вариантов запуска компонент. Для этого на вкладке Главная в группе Действия нажмите на кнопку Импорт. Откроется окно выбора файлов.
4.Укажите файл \LOCAL\Package\DIRECTUM561_tokens.xml.

Примечание

Для обновления релизной версии DIRECTUM имя файла будет иметь формат: DIRECTUM<Версия обновления DIRECTUM>_tokens.xml. Например, DIRECTUM512_tokens.xml.

Дождитесь завершения импорта и нажмите на кнопку Обновить или на клавишу F5. После импорта в системе DIRECTUM будут сформированы стандартные папки компонент, соответствующие модулям системы, и папка «Импортированные объекты <Дата Время>».

Примечание

Если для папок компонент были настроены обложки, то нужно будет заново их выбрать. Подробнее см. в руководстве администратора, раздел «Обложки папки».

5.Просмотрите все папки с вариантами запуска компонент. Если будут обнаружены варианты с одинаковыми названиями, то удалите устаревший вариант. Обновленный вариант отличается тем, что присутствует в папке «Импортированные объекты <дата>».
6.Если имевшийся в базе вариант запуска отличается от стандартного значением поля Доп. параметры, то необходимо перенести эти изменения в импортированный вариант.
7.Закройте компоненту Настройка вариантов запуска компонент.
8.Запустите проводник сконвертированной системы. Если на этапе установки клиентской части не был создан ярлык для запуска проводника системы, то в меню Пуск последовательно выберите пункты Все программы, DIRECTUM 5.6, Утилиты администратора, Запуск произвольной системы или запустите SBLauncher.exe из папки с установленной клиентской частью системы DIRECTUM. Откроется окно «Вход в систему».
9.Укажите параметры подключения к системе.
10.Экспортируйте типовые маршруты системы, если необходимо восстановить собственные модификации после обновления.
11.Примите записи справочника Роли из папки \LOCAL\Package\StandardData\РОЛ\.
12.Примите стандартные типовые маршруты из папки \LOCAL\Package\StandardData\ТМТ\ с помощью сценария Импорт типовых маршрутов.

Важно!

1. Перед обновлением типовых маршрутов в рабочей базе проверьте возможность их использования в тестовой базе. Если принимается какой-либо типовой маршрут, то после его импорта в систему откройте его схему и проверьте, что в свойствах блоков типа «Запись справочника» и «Коллекция записей справочника», ссылающихся на записи справочников, выбраны верные записи. При необходимости установите заново значения данных свойств и проверьте корректность типовых маршрутов. Для этого сформируйте отчет об импорте и установите флажок Сформировать отчет в окне завершения импорта.
2. Если было произведено изменение стандартных типовых маршрутов системы, поставляемых в эталонной базе системы DIRECTUM, то сделанные изменения будут потеряны.

13.Если используется модуль «Управление договорами» и в базе есть мастер действий с наименованием «Создание договорных документов» или «Создание договорных документов DIRECTUM», удалите его, предварительно сохранив свои изменения.
14.Экспортируйте мастера действий системы, если необходимо восстановить собственные модификации после обновления.
15.Примите стандартные мастера действий из папки \LOCAL\Package\StandardData\WIZARDS с помощью сценария Импорт мастеров действий. Затем запустите мастера действий по настройке модулей, которые используются в компании, и проверьте корректнось заданных параметров.
16.В системе DIRECTUM можно создать и настроить управляемые папки для входящих заданий и исходящих задач.

Если нужно сохранить собственные управляемые папки, экспортируйте их с помощью сценария Экспорт управляемых папок. Затем примите стандартные управляемые папки из файла \LOCAL\Package\StandardData\ManagedFolders\ManagedFolders.xml с помощью сценария Импорт управляемых папок. Если в системе в стандартных папках были настроены собственные правила, они будут удалены.

При необходимости после импорта стандартных папок вновь импортируйте собственные управляемые папки с помощью сценария Импорт управляемых папок.

При переносе записей справочника Управляемые папки между базами, например, с тестовой базы на рабочую, сбрасывается список пользователей, указанных в правах доступа на эти папки. Остальные настройки сохраняются. Поэтому в новой базе необходимо настроить права доступа заново. Подробнее см. в руководстве администратора, в разделе «Подготовка системы к работе», подраздел «Создание управляемой папки».

Распространение управляемых папок при конвертации по умолчанию выключено.

17.Установите обложки для папок модулей, если обложки ранее не использовались:
в компоненте Установки системы для установки WebFoldersAllowed укажите значение Y;
примите обложки для папок всех модулей из папки \LOCAL\Package\StandardData\Обложки\. Для этого запустите сценарий Импорт документов.

Если при работе с модулем «Управление совещаниями и заседаниями» планируется использовать интеграцию с Microsoft Exchange, установите обложку «Обложка папки модуля Управление совещаниями и заседаниями-Exchange.zip». Иначе установите обложку «Обложка папки модуля Управление совещаниями и заседаниями.zip».

Примечание

При конвертации распределенной системы действия выполняются на главном сервере.

укажите при импорте:
a)рекомендуемый вид документа – любой, для которого доступен тип карточки «Документы произвольной формы»;
b)рекомендуемый тип карточки – Документы произвольной формы;
c)рекомендуемый тип прав – всем пользователям на просмотр;
измените состояние версий импортированных документов на Действующая;
при конвертации распределенной системы на главном сервере в карточках папок всех модулей в поле Обложка укажите соответствующий документ.

Обновите все обложки папок модулей, если они использовались. Для этого в карточке папки:

a)в поле Обложка нажмите на кнопку или нажмите клавиши CTRL+ F4. Откроется окно результатов поиска документов системы DIRECTUM со ссылкой на архив с обложкой;
b)в ту же версию документа (флажок В новую версию должен быть снят) импортируйте файл из папки \LOCAL\Package\StandardData\Обложки.

Подробнее см. в руководстве администратора, раздел «Обложки папки».

Примечание

Если конвертируется распределенная система, то необходимо настроить список реплицируемых компонент для вторичных серверов. В системах DIRECTUM 4.8-DIRECTUM 5.6 появились новые справочники. Полный список новых справочников см. в документе с перечнем изменений соответствующей версии системы DIRECTUM.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }