Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

По данным справочника Номенклатура дел обращений можно сформировать отчеты, представленные в виде документа Microsoft Word:

Внутренняя опись. Список документов дела с указанием порядковых номеров, дат, заголовков и нумерации листов дела;
Использование записи справочника. Сводная таблица по компонентам, которые используют данную запись в качестве реквизита;
Обложка дела. Обложка дела обращения по установленной форме.

Чтобы открыть список отчетов справочника, в карточке справочника перейдите на вкладку Главная в группу Номенклатура дел и нажмите на кнопку Отчеты. Откроется список отчетов. Выберите необходимый отчет и на вкладке Главная в группе Действия нажмите на кнопку Выполнить.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }