Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Если по ошибке контрагенту отправлен не тот документ, его можно аннулировать:

1.Откройте карточку документа и нажмите на кнопку Открыть в сервисе:

Если были запрошены данные для авторизации на сайте системы обмена, заполните их.

Затем в системе обмена откроется документ. Таким способом можно открыть документы с типом карточки «Счета-фактуры» или «Передаточные документы».

2.Аннулируйте документ в системе обмена.
3.Если документ, требующий подписания, ранее не был подписан контрагентом, ему отправляется уведомление об аннулировании. В этом случае:
измените состояние аннулируемого документа на Аннулирован;
вручную отправьте уведомление об аннулировании документа всем заинтересованным лицам;
через пункт контекстного меню документа Вложено в задачи найдите задачи, в которые вложен документ, и прекратите их.
4.Если документ, требующий подписания, уже был подписан контрагентом, ему отправляется соглашение об аннулировании. Контрагент подписывает соглашение либо отказывает в его подписании. Решение контрагента отправляется в DIRECTUM в виде уведомления для инициатора аннулирования.

В этом случае также измените состояние аннулируемого документа на Аннулирован, отправьте уведомления заинтересованным лицам и прекратите все задачи по документу.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }