Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Для анализа данных по договорным документам используйте:

отчеты веб-модуля «Управление договорами»;
показатели эффективности модуля «Управление договорами».

Примечание

Для работы с показателями эффективности необходима лицензия на модуль «Управление показателями эффективности».

Во все отчеты попадают данные согласно правам доступа текущего пользователя.

Перечень отчетов веб-модуля может быть настроен администратором в соответствии с требованиями конкретной организации. Подробнее см. раздел «Права доступа на объекты».

В стандартную поставку входят отчеты:

Отчеты формируются в виде документа Microsoft Word

Задания по согласованию договоров. Список заданий по типовому маршруту «Согласование договорных документов» в течение определенного периода. Отчет формируется в разрезе справочников Работники или Подразделения;
Лист согласования по подписям. Информация о том, кем и когда был подписан документ;
Лист согласования по задачам. Информация о том, кто, когда и с каким результатом выполнил задание по согласованию документа;
Перечень заключенных договоров. Список договоров, зарегистрированных за определенный период, в разрезе нашей организации, категории договоров, подразделения и ответственного за договор;
Реестр действующих договоров. Список действующих договоров, дата которых попадает в заданный период;
Реестр договоров. Список договоров, дата регистрации которых попадает в заданный период.

Отчеты формируются в виде документа Microsoft Excel:

История изменений этапов договоров. Анализ истории изменений этапов договоров;
Текущее состояние этапов договоров. Анализ этапов договоров по текущему состоянию.

Чтобы открыть список отчетов веб-модуля:

нажмите на ссылку Все отчеты на обложке модуля «Договоры»;
в проводнике веб-клиента нажмите на кнопку Запустить, в узле «Отчеты» выберите Управление договорами.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }