Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Пользователь может оформить свое пожелание по развитию веб-доступа или замечание к нему. Возможность оформления замечания через проводник веб-клиента настраивается администратором.

Чтобы оформить замечание:

1.В проводнике веб-клиента нажмите на кнопку . Откроется окно:

Щелкните для увеличения изображения

2.Укажите:
Порядок действий. Подробное описание действий, которые привели к появлению дефекта, или рекомендации по улучшению веб-доступа;
Наблюдаемый результат. Результат выполненных действий;
Ожидаемый результат. Требуемый результат выполненных действий;
Важность. Влияние на бизнес-процессы организации;
Пояснение. Дополнительная информация по замечанию или пожеланию.
3.При необходимости добавьте скриншот к тексту замечания (доступно для браузеров Google Chrome и Opera):
a)Сделайте скриншот окна с помощью клавиши Print Screen.
b)Вставьте скриншот в текстовое поле замечания с помощью горячих клавиш Ctrl+V.

По умолчанию добавляется скриншот текущего окна веб-клиента. При необходимости удалите его по ссылке Удалить.

4.Нажмите на кнопку ОК.

В результате замечание отправится на почту исполнителю, заданному администратором в настройках. Вместе с замечанием исполнитель получит информацию из лог-файлов Агента веб-доступа.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }