Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Несколько человек в отделе могут выполнять одинаковые функции, например:

юристы согласуют или подписывают договоры;
делопроизводители распечатывают письма, приказы, распоряжения для руководителя;
бухгалтеры выписывают счета-фактуры.

Как правило, в таких ситуациях кто свободен, тот и выполняет работу. В таком случае типовой маршрут можно настроить двумя способами:

Подробнее Способ 1 (рекомендуемый). Создать общего пользователя

Действия администратора:

1.Для подразделений, специалисты которых работают с потоком документов и разбирают их по мере занятости, создать общего пользователя по выполняемой функции. Например, «Согласование договоров», «Печать приказов и распоряжений».
2.Для всех пользователей подразделения, работающих по данной функции, настроить замещение общего пользователя с типом «Полное».
3.В соответствующем блоке типового маршрута в качестве исполнителя указать общего пользователя.

После настройки замещения у сотрудников отдела в папке «Входящие» появится папка «Входящие» общего пользователя.

Действия пользователя:

1.Периодически проверять задания в папке «Входящие» общего пользователя.
2.Если задание берется в работу, то в тексте задания указывать, что работа начата. При открытии карточки задания другие сотрудники увидят текст и не будут его выполнять.
3.Выполнить задание. В тексте будет указан фактический исполнитель.

 

Подробнее Способ 2. Выделить координатора

В подразделении выделяется один координатор. По типовому маршруту задания будут приходить координатору, а он будет передавать работу свободному пользователю.

Такой способ использовать не рекомендуется, потому что координатор может не вовремя передавать задания в работу и на него ложится дополнительная нагрузка.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }