Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Интегрированные отчеты

Отчеты, которые формируются по данным конкретного справочника, например, отчет «Наклейка для конверта» в справочнике Организации.

Интегрированные отчеты настраивают и выполняют из списка объектов тех компонент, к которым они относятся.

Чтобы открыть для редактирования интегрированный отчет справочника:

1.Откройте компоненту Типы справочников.
2.Выберите запись справочника для которого настраивается интегрированный отчет и на вкладке Главная в группе Действия нажмите на кнопку Справочник.
3.Если у справочника несколько представлений, то откроется окно с их списком. Выберите необходимое представление из списка. Откроется окно со списком записей справочника.
4.На вкладке Главная в группе Сервис нажмите на кнопку Отчеты. Откроется окно «Разработка отчетов».
5.Создайте новую запись или откройте карточку искомого отчета и внесите в нее необходимые изменения.
6.Сохраните изменения.

См. также

 

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }